Проблемы с новым планшетом - возможность замены или требование ремонта?

• г. Брянск

5.03.16 купила планшет, вчера он завис, разрядила его полностью, зарядила, включила. Выскакивает табличка с ошибкой в программе, нажимаю ок она пропадает и выскакивает вновь, не дает открыть настройки или еще что либо. На планшет никаких драйверов не загружала, левых программ тоже, т.е технику безопасности и страховые случаи не нарушала. Завтра собираюсь идти в магазин возвращать его. Поменяют ли мне его или я могу требовать замену на время его ремонта?

Большое спасибо...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь для замены товара

Спросить
Наталья Александровна
27.10.2014, 13:45

Возможность отказа в ремонте по гарантии после попадания планшета в настройки восстановления

У сынишки завис планшет, в попытках включить или выключить его (нажимал кнопки) он каким то образом попал в настройки востановления, чего именно не могу сказать. В таком виде отнесли его в магазин, с магазина его отправят на ремонт в СЦ. может ли это рассматриваться как попытка перепошивки планшета? Хотя никаких установок или загрузок не было сделано. Могут ли нам отказать ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Наталия Плотникова
26.12.2015, 19:38

Проблемы с гарантией планшета - повторные поломки и заканчивающийся срок гарантии

27.12.2014 купили планшет. В ноябре 2015 года он сломался, отдали на гарантийный ремонт. Получили его через 45 дней оказалось, что его не отремонтировали, отдали снова, заменили разъем для зарядки и аккумулятор. Несколько дней назад при просмотре мультиков стала выскакивать какая-то картинка с названием программы, проверила на вирусы, пишет 2 и не удаляются. Отнесла опять в ремонт. Перестановки программы сделали и вернули. Пришли домой ребёнок стал смотреть и опять тоже самое, выскакивает программа и ничего не дает делать и смотреть. Сегодня 26.12.2015 четвертый раз отнесла его в ремонт. Завтра заканчивается гарантия, это дорогая игрушка я боюсь что если они его не сделают, то магазин откажется менять т.к.гарантия закончится завтра 27.12.2015. что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.03.2017, 14:46

Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Читать ответы (4)
Анна
07.11.2015, 11:07

Что делать, если новый планшет завис и не реагирует после 10 дней использования?

28 октября я купила планшет, сегодня 07 ноября он завис и не на что не реагирует. Могу ли я обратиться в магазин на замену планшета, так как прошло всего 10 дней с момента его покупки? Или мне нужно его сдавать по гарантии в ремонт?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.05.2015, 22:08

Не работает новый планшет - требование замены в магазине DNS

Сегодня купила планшет в магазине DNS, в магазине планшет не включили сказали, что он полностью разряжен. Придя домой поставила на зарядку, но принаков того что он заряжается не было, вообщем планшет так и не зарядился и не включился. Могу ли я требовать замену завтра, так как планшет куплен в подарок и нужен очень срочно? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Татьяна
09.08.2014, 21:45

Потребительские права - Как требовать замену или возврат денег за неисправный планшет?

Купила планшет 20 июля,7 августа обратилась к магазину с претензией, планшет перестал заряжаться. Сказали подождать до конца месяца, потом они его заберут на диагностику и ремонт. Могу ли я требовать уже сейчас замену товара или возврат денег или же чтобы мне предоставили такой же планшет на время ремонта?
Читать ответы (3)
Надежда
10.11.2014, 12:38

Проблема с планшетом - как получить замену без гарантийного ремонта?

20 июля 2014 года купила планшет. По исечении 4 месяцев планше стал виснуть. Последнии раз он вообще завис на выключения и прикосновения не неагирует. Хотела поинтересоваться как мне быть и могу ли я требовать замену со сторого на новый без гарантийного ремонта. Планшет qimo.myliykova@mail.ru
Читать ответы (1)
Владимир
01.12.2014, 08:45

Вопрос о замене планшета на новый - что делать, если магазин Связной не передал отремонтированный аппарат в оговоренные сроки?

Купил в магазине Связной планшет, через 3 недели (18.10.14) сдал его через магазин на ремонт, на сайте Связного пишут, что аппарат отремонтирован и отправлен в торговую точку, но срок его доставки туда 9 дней, завтра истекают 45 дней, могу ли я требовать замену планшета на новый если они не передадут аппарат в срок?
Читать ответы (2)