Проблемы с батареей, обновлениями и загрузкой приложений на моем гарантийном телефоне - что делать?
Мой телефон на горантии но ботареяя не держит зарядку не обновляются и не закачать приложения могу ли я отнести где покупала или обменять.
Заменить вы можете его в течение 14 дней с момента осуществления покупки. Однако в силу того, что телефон на гарантии, вы имеете право обратиться к продавцу с заявлением о его замене или возврате средств. В заявлении обязательно укажите, причину замены и дефекты программного обеспечения.Так как телефон является сложным устройством, продавец (его сервисный центр) проводит экспертизу телефона, скорее всего телефон будет перепрошит. В случае если телефон не подлежит гарантийному ремонту - Вам должны вернуть деньги или предложить другой телефон за такую же сумму. Если телефон восстановят и через некоторое время он повторно выйдет из строя, вы вправе обратиться в суд о возврате средств. Судом будет назначена экспертиза, по результатам которой будет принято решение.
Удачи Вам!
СпроситьОтказаться от товара и потребовать возврата денег либо заменить товар указанные требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня получения товара покупателем. Если с даты приобретения прошло более 15дн., то потребуйте письменно провести проверку качества товара (а не его ремонт) по результатам проверки в случае выявления существенного недостатка можно будет отказаться от товара и потребовать возврата денег либо заменить товар.
Спросить