Проблемы с батареей, обновлениями и загрузкой приложений на моем гарантийном телефоне - что делать?

• г. Вязьма

Мой телефон на горантии но ботареяя не держит зарядку не обновляются и не закачать приложения могу ли я отнести где покупала или обменять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заменить вы можете его в течение 14 дней с момента осуществления покупки. Однако в силу того, что телефон на гарантии, вы имеете право обратиться к продавцу с заявлением о его замене или возврате средств. В заявлении обязательно укажите, причину замены и дефекты программного обеспечения.Так как телефон является сложным устройством, продавец (его сервисный центр) проводит экспертизу телефона, скорее всего телефон будет перепрошит. В случае если телефон не подлежит гарантийному ремонту - Вам должны вернуть деньги или предложить другой телефон за такую же сумму. Если телефон восстановят и через некоторое время он повторно выйдет из строя, вы вправе обратиться в суд о возврате средств. Судом будет назначена экспертиза, по результатам которой будет принято решение.

Удачи Вам!

Спросить

Отказаться от товара и потребовать возврата денег либо заменить товар указанные требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня получения товара покупателем. Если с даты приобретения прошло более 15дн., то потребуйте письменно провести проверку качества товара (а не его ремонт) по результатам проверки в случае выявления существенного недостатка можно будет отказаться от товара и потребовать возврата денег либо заменить товар.

Спросить
Марина
10.02.2015, 18:06

Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?

08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?
Читать ответы (1)
Рустам
30.12.2018, 09:53

Вот купил вчера телефон, сегодня обнаружил, что зарядку особо не держит. Могу ли я обменять товар или попросить обмена на другой?

Вот купил вчера телефон, сегодня обнаружил, что зарядку особо не держит. Могу ли я обменять товар или попросить обмена на другой?
Читать ответы (1)
Юля
02.12.2015, 11:47

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купила телефон в течение месяца сдала его на гарантийный ремонт забрала и он снова не работает как нужно не держит зарядку что делать моу я вернуть деньги или обменять телефон.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2015, 20:10

Взяла телефон в кредит, но в течении двух дней заметила что он не держит зарядку поменяют ли мне его в салоне где покупала?

Взяла телефон в кредит, но в течении двух дней заметила что он не держит зарядку поменяют ли мне его в салоне где покупала?
Читать ответы (3)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)