Можем ли мы поменять купленный шкаф в магазине на шкаф нужного размера?

• г. Екатеринбург

Купили шкаф к кухонному гарнитуру, не посмотрели на размер приехали собрали повесили оказался не того размера, можем ли мы его поменять в магазине на шкаф нужного размера?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

ТЗ есть по договору?

Спросить
Пожаловаться

Можете. Законом это не запрещено

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

К сожалению, только по соглашению с продавцом.

Мебель надлежащего качества обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Вполне. Закон о защите прав потребителей. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

, так как в середине предусмотрена плита размер гарнитура 2 метра мы и рассчитывали что гарнитур 2 метра и 0,5 плита а когда привезли и собрали оказалось что он с плитой 2 метр, можем ли мы его сдать.

Вчера купила сыну обувь размер не подошел. Вернулись в магазин согласились поменять но нужного размера нет. Могу ли я в таком случае вернуть деньги. В магазине отказывают говорят берите что то другое. Какой закон, статья может. Обувь не носили только померили. Бирка на месте.

Магазин отказывает в обмене товара купленного и интернет-магазине не меньший размер, несмотря на наличие нужного размера.

Приобрела кухню на заказ, доставили в срок, но при установлении, выяснилось, что один шкаф не соответствует размеру, который был указан в договоре. Коробка не была распакована. Сообщила продавцу о несоответствии это же подтвердил сборщик. Обещали обменять шкаф нужного размера только по истечении 45 календарных дней и в добавок попросили оплатить полную стоимость установки кухни в размере 7% от стоимости кухонного гарнитура (согласно договора). На что я не согласилась, ведь одного шкафа нет в наличии. Правомерны ли действия продавца в этих случаях?

Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.

Куплен пиджак. Померив его дома он все-таки не подошел по размеру. Товарный чек на руках, ярлык не сорван.

Возможно ли его обменять в магазине на другой размер или потребовать возврата денег, если не будет нужного размера?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После обмена квартиры, т. к. изменилась площадь кухни, к своему кухонному гарнитуру решила заказать дополнителную тумбочку по индивидуальному размеру. Приехал замерщик мебельного магазина, ему показали на кухне нужный размер, он записал данные. Начертил эскиз изделия. Я расписалась в договоре, оплатила стоимость. После того, как тумбочку привезли, и мы её самостоятельно собрали, оказалось, что размеры ящика дверцы не те, что требовалось. Косяк замерщика, хотя образец такой тумбочки стоит на кухне..

Возможно ли мебельный магазин заставить повторно частично выполнить работу или вернуть деньги? Ведь договор я подписала, не подозревая, что размеры другие! Как доказать, что был неправильно выполнен замер работником магазина. Мне нужно было рулеткой самой проверять? Я не умею! А образец такой тумбочки стоит рядом на кухне. На него я замерщику и указала! Вроде проще простого: сделать такую же!

Заранее благодарю за потраченное время!

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение