Заказала саженцы в интернет магазине Беккер на 10000 руб. налог плат отзывы все плохие. Если не заберу посылку-что будет.
Заказала саженцы в интернет магазине беккер на 10000 руб. налож плат отзывы все плохие. Если не заберу посылку-что будет.
Здравствуйте!
Можете не забирать, но при этом нужно будет возместить им расходы, связанные с отправкой посылки и др., если потребуют и это требование будет соответствовать закону.
СпроситьСпасибо за ответ но хочу уточнить-почтовые расходы за мой счет значит я не должна им ничего возмещать?
СпроситьВозможно требование возмещения, если в договоре с отправителем указывались оговорки, учитывая, что растения могут просто не перенести обратной отправки, Мария Ивановна.
СпроситьДело еще в том что они на своем сайте пишут,что если заказываешь саженцы на сумму выше 9000руб то почтовые расходы за их счет.Расчитывая на это я заказала саженцы на сумму 10400руб и они написали что еще я оплачиваю+ почтовые расходы!они не выполняют обещания
СпроситьЗаказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.
Я заказала духи в инстограмме интернет магазин по почте, мне посылку уже прислали, и вот сегодня я наткнулась на отзывы что это мошенники, если я не заберу посылку мне штраф будет?
Оплата была? Если была, то вскрывайте товар на почте.
Если вы посылку не намерены брать, то не берите, штрафы вы не получите, это как отказ от покупки до её получения считается.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьО каком штрафе идет речь? Вы не обязаны ничего выкупать, почта обратно эти подделки отправят обратно. Максимум, за свой счет можете сделать возврат, на этом все.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Вы можете отказаться от товара в любое время согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Главное направьте письменное заявление об отказе от товара.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Любовь!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Всего Вам доброго.
СпроситьДобрый день.
Не переживайте, Вы имеете право отказаться от получения товара, к ответственности Вам привлечь за это не могут.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказала сумку в интернет магазине. После узнала очень плохие отзывы. Посылка уже пришла. Получать не хочу. Я могут отказаться от товара?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Я заказала товар из интернет магазина с наложенным платежом, но потом прочитала плохие отзывы о товаре. Сейчас мне угрожают что если не заберу товар, они с исковым заявлением будут получать деньги и плюс сумма ущерба.
Шлите магазин в суд, вы вправе отказаться от товара в силу положений закона о защите прав потребителей, максимум, что магазин может получить через суд, так это возмещение почтовых расходов.
СпроситьДоговор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) относится к дистанционному способу продажи товара. Потребитель вправе отказаться от такого товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Единственное, что с Вас может потребовать продавец, это расходы на доставку от потребителя возвращенного товара (если продавец понес такие расходы).
СпроситьНе переживайте. Пусть подают в суд, в чем я очень сомневаюсь. А угрозы с их стороны - лишь театральная постановка от безысходности. А это какой магазин?
СпроситьОни через смс пугают: "Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумма ущерба-12000 руб. А сам товар 7299 руб+на почте за посылку примерно 200 рублей.
СпроситьКроме почтовых расходов за отправление товара обратно продавцу Вы больше ничего не обязаны ему платить!
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Ничего не будет.
Вы можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю. Отправитель, если ему это нужно, сможет забрать посылку обратно, в этом случае ему придется оплатить почтовые расходы и хранение посылки (для него это дополнительные издержки, но они обычно входят в стоимость товара). Всего доброго!
СпроситьЗаказала по интернету мазь ардитекс. Посылка пришла на почтовое отделение. Забирать посылку не хочу. Так как услышала плохие отзывы про мазь. Фирма угрожает мне штрафом по смс. как мне поступить.
Не хотите не забирайте.
Заставить не могут.
Максимум за почтовую пересылку оплатить придется.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине товар (ягоды годжи), они пришли на посту через 11 дней после заказа, сумма посылки 2000 руб., но забирать я её не стала так как на данный момент не было лишних денег и мне сказали что они стоят в нашем городе всего 250 руб. Интернет магазин неоднократно писал и звонил мне с уведомлением, что посылка на почте. Сегодня я получила сообщение от интернет магазина, что если я не заберу посылку до 08.10.2014 г, то они будут вынуждены подать на меня иск в Гражданский суд по статье 440 ГК РФ. Какие последствия могут быть для меня?
Ответьте им, что вы вправе отказаться от покупки на основании ч. 4 Ст 26.1 закон о защите прав потребителей.
Спросить