Заказала по интернету нейросистема 7,но прочитав отзывы передумала. Что будет если я не заберу посылку с почты.
Заказала по интернету нейросистема 7,но прочитав отзывы передумала. Что будет если я не заберу посылку с почты.
Здравствуйте, Любовь!
Вы можете отказаться от товара в любое время согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Главное направьте письменное заявление об отказе от товара.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Любовь!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Всего Вам доброго.
СпроситьДумается, они обратятся в суд на Вас собрав доказательство. Вам посчитают доставку до Вас, доставку от Вас. Упущенную выгоды, судебные расходы (госпошлина) и услуги представителя компании в суде - может быть нанята фирма. Если бы Вы спросили дальше, как из этой ситуации Выйти, меньшим ущербом, а не что мне за это будет, то я бы Вам ответил: можно заплатить за доставку до Вас и обратно. И Вы избежите бОльших затрат. Жду Вашего отзыва.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин китайские смартфоны. Ру прочетав отзывы об этом сайте передумал у них покупать посылка пришла на почту извещение пришло в квартиру. Что делать как быть подскажите пожалуйста.
Я заказала духи в инстограмме интернет магазин по почте, мне посылку уже прислали, и вот сегодня я наткнулась на отзывы что это мошенники, если я не заберу посылку мне штраф будет?
Оплата была? Если была, то вскрывайте товар на почте.
Если вы посылку не намерены брать, то не берите, штрафы вы не получите, это как отказ от покупки до её получения считается.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьО каком штрафе идет речь? Вы не обязаны ничего выкупать, почта обратно эти подделки отправят обратно. Максимум, за свой счет можете сделать возврат, на этом все.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить15.09.этого года я заказала по интернету нейросистему 7..02.10.посылка пришла по почте. Но почитав отзывы клиентов я решила завтра отказатьсяот посылки. Мне стали звонить с разных номеров из Москвы. Могу ли я это сделать и как правильно оформить.
Вы имеете полное право отказаться от товара, можете его просто не забирать единственное что могут потребовать это вернуть деньги за доставку почтой.
СпроситьЗаказала в интернете амулет. Посылку забирать на почте передумала. Могу ли я её отправить обратно. Я её не выкупала, не вскрывала. Мне звонят из интернет-магазина и угрожают, что если не заберу посылку, то они обратятся в юридический отдел. На посылке печать: возврату не подлежит. Это офиристы. На каком основании я должна выкупить её?
Здравствуйте.
Не должны.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.
СпроситьВы можете не выкупать посылку на почте. Если передумали приобретать товар. По истечению срока хранения посылка будет возвращена отправителю.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.
Никакой ответственности за это Вы нести не будете.
СпроситьОтказ от получения посылки может осуществляться двумя способами:· вы приходите на почту и пишете заявление об отказе от соответствующей посылки или расписываетесь в извещении. При таком подходе почта не будет требовать от вас оплаты за товар или за обратную пересылку и самостоятельно отошлет посылку магазину; · вы игнорируете извещения и не приходите на почту.
СпроситьДа,можно просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Заказала саженцы в интернет магазине беккер на 10000 руб. налож плат отзывы все плохие. Если не заберу посылку-что будет.
Здравствуйте!
Можете не забирать, но при этом нужно будет возместить им расходы, связанные с отправкой посылки и др., если потребуют и это требование будет соответствовать закону.
СпроситьСпасибо за ответ но хочу уточнить-почтовые расходы за мой счет значит я не должна им ничего возмещать?
СпроситьВозможно требование возмещения, если в договоре с отправителем указывались оговорки, учитывая, что растения могут просто не перенести обратной отправки, Мария Ивановна.
СпроситьДело еще в том что они на своем сайте пишут,что если заказываешь саженцы на сумму выше 9000руб то почтовые расходы за их счет.Расчитывая на это я заказала саженцы на сумму 10400руб и они написали что еще я оплачиваю+ почтовые расходы!они не выполняют обещания
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине (шоколад слим), его уже отправили. Я почитала отзывы и передумала, что будет, если я не заберу с почты товар? Смогут ли подать в суд? и если будут названивать, что мне им лучше ответить?
Заранее спасибо!
Вы вправе отказаться от товара до его получения согласно закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.