Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10.

• г. Москва

В течение 2-х месяцев в квартире во всех (всего 3) стояках отсутствует горячая вода (в т. ч. и полотенцесушитель). Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10. Через полчаса стояки снова холодные. У нас стоят счётчики воды. В итоге мы оплачиваем потребление холодной воды по цене горячей. Неоднократно вызывали сантехников, обращались к руководству управляющей компании-обещают разобраться - а воз и ныне там. Могу ли я отказаться оплачивать услугу " подогрев воды", пока не наладят подачу горячей и куда можно ещё обратиться, чтобы ускорить процесс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться с письменной претензией в управляющую компанию, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", так как услуги Вам предоставляют некачественно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2022, 17:23

Проблемы с водой - горячая не течет, холодная - наоборот, что делать?

Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Читать ответы (2)
Наталья
19.06.2017, 04:00

Проблема с горячей водой после отключения отопления - как прекратить оплату услуги и что нужно предоставить в суд?

Меня не устраивает то, что после отключения отопления, практически пропадает горячая вода. Бывает она только вечером, когда все люди приходят с работы, и все включают краны. А днём, чтобы дождаться просто тёплой воды, приходится долго её сливать. А у меня стоят счётчики, сливать воду очень накладно. Обращалась в ЖЭУ, слесаря что-то пытались делать. Но, проблема с горячей водой так и осталась нерешённой. Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы перестать оплачивать услугу предоставления горячей воды?
Читать ответы (2)
Виктор Максимович
10.04.2015, 07:21

Как определить оптимальную температуру горячей воды для эффективного использования полотенцесушителя?

В квартире холодный полотенцесушитель и с крана горячей воды долго идет холодная вода. Какой температуры должна быть горячвая вода?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2017, 12:11

Нужно ли платить за подогрев горячей воды, если она не используется?

У нас установлен водонагреватель, воду берет только с холодного крана (счётчики стоят). Горячая вода в квартире перекрыта за ненадобностью. (Циркуляции горячей воды в доме нет, поэтому всегда пропускать нужно было воду чтобы пошла горячая-поэтому и отключили и пользуемся только вод она греча телам) Но в квитанции всё же приходится платить за графу "тепловая энергия, подогрев" Правомерно ли это? Можем ли мы не платить за эту графу?
Читать ответы (2)
Алексей
27.04.2016, 06:02

Как сэкономить на оплате негорячей воды в многоквартирном доме

Я проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
14.12.2015, 13:43

Возможно ли установить запирающий кран на стояке горячей воды в квартире?

Законно ли установить запирающий кран на стояке горячей воды у себя в квартире? С левой стороны от стояка расположен полотенцесушитель с двумя разрешенными запирающими кранами, установленные для перекрытия горячей воды в случае замены полотенцесушителя без отключения воды в стояке. Запирающий кран на стояке горячей воды хочу установить для возможности пускать горячую воду непосредственно через полотенцесушитель, если он будет теплым, а не горячим. Диаметр крана равен диаметру трубы стояка, т.е. заужения нет, давление не будет меньше.
Читать ответы (1)
Евгений
29.08.2011, 12:47

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Прошу Вас посоветовать, как быть: Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода. Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Читать ответы (1)