Как заставить совершить обмен на равноценный ноутбук после поломки через сутки?

• г. Калининград

3 мес назад купил ноут бук, на следующий день уехал в командировку, а ноут бук не отработал и суток, прошло 3 месяца, вернулся, попытался совершить обмен, но мне предложили лишь ремонт по гарантии, я не хочу пользоваться бракованной вещью, которая не отработаоа и суток, чем руководствоваться и как заставить совершить обмен на равноценный компьютер, либо другой с моей доплатой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Виктор
18.05.2015, 17:40

Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
16.09.2015, 19:48

Проблемы с гарантией - вторичный ремонт или возврат денег?

В феврале купил телефон, в августе сдал на ремонт по гарантии, в сентябре забрал, на следующий день сломался снова. В магазине приняли вновь на гарантийный ремонт! Хочу вернуть деньги, или приобрести другой с доплатой! Как быть?
Читать ответы (1)
Тасмина
11.06.2015, 20:15

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Помогите пожалуйста, я приобрела сотовый телефон 7.03.2014 года, а так же я приобрела гарантию+, в в февале месяце 2015 года я сдала его в ремонт, т.к телефон глючит, до меня никто не может дозвониться, и многие другие причины по которым я не могу им пользоваться, у моей производственной гарантии прошел срок 7.03.2014, когда телефон был в ремонте 3 раз по выше перечисленным причинам, т.к первые 2 ремонта не помогали, в силу с 7.03.2015 года втупила покупная гарантия гарантия+,но магазин отказывается возвращать мне деньги или сделать обемен с доплатой, сегодня 11.06.2015 года мой телефон вернулся с 4 ремонта, но с теми же проблемами с которыми я его и отдавала, магазин так же не хочет возвращать мне денежную сумму или согласиться на обмен на другой аппарат в этом же магазине, они настаивают что телефон готов к эксплуатации, я телефон проверила и после ремонта он стал еще хуже работать, чем работал раньше, помогите пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
22.09.2014, 22:00

Возможность возврата денег или обмена на другой товар после приобретения неисправных УШМ (Болгарки) и лобзика

Купил УШМ (Болгарка) и Лобзик чуть больше недели назад. УШМ сгорела через 3 дня не интенсивной работы, лобзик бракованный, работать на нём качественно невозможно. Могу ли я потребовать возврат денег, либо обмен на товар другой марки, возможно с моей доплатой?
Читать ответы (3)
Данил
22.12.2016, 05:59

Вопрос о возможности бесплатного ремонта или обмена телефона с гарантией

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.
Читать ответы (4)
Екатерина
06.08.2015, 10:34

Потеря фотоаппарата в ремонтной мастерской - вопросы возврата денег и доплаты при обмене

В ремонт был сдан фотоаппарат, который обещали починить в течений 45 дней по гарантии. Фотоаппарат был утерян. Спустя 2,5 месяца они предложили возврат денег либо обмен фотоаппарата но с доплатой так как он подорожал наша ли это вена что они потеряли фотоаппарат должны ли мы доплачивать в случае обмена?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2012, 13:46

Скажите могу я, по закону, теперь требовать обмена товара, а не ремонта?

Купил ноутбук, продавец предложил купить дополнительную гарантию, которая (с его слов) дает возможность обмена, в случае неисправности, на другой аналог, а не ремонт, как это предусмотрено по обычной гарантии. Я согласился. Ноутбук оказался неисправным, я отнес его в магазин с расчетом на замену, на что мне сказали, что будет осуществлен только ремонт, дополнительная гарантия не дает возможности замены товара (к стати в этой гарантии есть пункт где, действительно, написано что обмен не возможен, я ее просто не читал, поверил словам продавца!). Скажите могу я, по закону, теперь требовать обмена товара, а не ремонта? Если да, то что мне нужно для этого сделать? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
19.02.2012, 13:34

И что делать если они не принимают претензию?

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
11.06.2014, 13:29

Обязаны ли сотрудники магазина выдать равноценный аппарат во время ремонта смартфона на гарантии?

Хочу сдать свой смартфон в ремонт. На гарантии. Обязаны ли мне, на время ремонта, сотрудники магазина выдать другой равноценный аппарат?
Читать ответы (1)