Магазин в категорической форме отказал мне вернуть деньги.

• г. Санкт-Петербург

В августе 2001 года при покупке телевизора в магазине "Эльдорадо" я приобрёл ПДС (программу дополнительного сервиса) на 2 года, доплатив сверх цены телевизора 1896 рублей. За всё время, прошедшее с момента покупки, услугами данного сертификата я не воспользовался (диагностика, устранение неполадок и т.д.). Теперь, за 2 денели до окончания срока действия ПДС, я пришёл в магазин и потребовал вернуть мне уплаченную 2 года назад сумму, ведь услугами, которые мне обещали я не воспользовался.

Магазин в категорической форме отказал мне вернуть деньги. Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сложно ответить, не видя текста договора... Но скорее всего, в магазине правы. Что по договору входило в их обязанности. как они должны были выполнять работы? после Вашего обращения? Если да, то они не виноваты, если Вы не обращались за дополнительными услугами...

Спросить
Михаил
23.11.2014, 14:28

Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Читать ответы (1)
Конькова Татьяна Владимировна
10.09.2015, 21:03

Прозроченный сертификат программы дополнительного сервиса - что делать, если магазин не возвращает деньги?

3 года назад я купила телевизор в магазине Эльдорадо за 105.000 руб. Нам предложили сертификат программы дополнительного сервиса на 3 года, который стоит 10.000 руб. Нам обьяснили, что если мы не воспользуемся им по истечении 3 лет можем на эту сумму взять любой товар и таким образом вернуть деньги оплаченные за сертификат. Дата окончания действия сертификата 13.08 15 г. Мы обратились 9.09.15 г. т.е.просрочили на месяц. В магазине нам отказали. Сказали, что сертификат уже не действителен. Можно ли как то вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2010, 16:12

Подскажите, имею ли я право вернуть всю уплаченную мной сумму?

Приобрёл ноутбук стоимостью 41000 рублей, через 5 дней он перестал включаться. Сдал на диагностику (20 дней) в гарантийный отдел магазина для выяснения дефекта (по чьей вине). После диагностики магазин решил вернуть деньги, прошло 23 дня с момента покупки товара. Мне предлагают сумму где-то на 1000 рублей меньше, ввиду того, что у них изменилась цена на эту модель, хотя в наличии товара этой марки нет. Подскажите, имею ли я право вернуть всю уплаченную мной сумму?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
27.06.2014, 11:47

Возможность возврата денег за истекший срок действия Программы доп сервиса магазина Эльдорадо

02,01,2014 закончился срок действия Программы доп сервиса магазина эльдорадо. Могу ли я вернуть за него деньги, так как я ним не воспользовался и при покупке мне его навязали, так как тв покупал со скидкой 15%
Читать ответы (1)
Зульфия
12.10.2015, 18:49

Как поступить, если старший менеджер Эльдорадо настаивает на диагностике в мастерской, а не на дому

При покупке в Эльдорадо телевизора PHILIPS 42PFL6008= (3D.@)-за сумму 37 646,29 руб была оформлена программа Экспресс-сервис на 2 года сумма страховки-3990 руб срок гарантии выходит 02,11,2015 г После обращения в магазин старший менеджер настаивает на диагностику в мастерской, а не на дому, согласно договору Я против диагностики без моего присутствия, что делать.
Читать ответы (1)
Селиванов Денис
30.03.2010, 19:14

Какие требования Елисеева вправе предъявить к магазину "Эльдорадо"?

Елисеева приобрела в магазине "Эльдорадо" телевизор торговой марки "Рубин",стоимостью 4000 рублей. Срок гарантии 1 год. Черезмесяц после покупке телевизор стал транслировать без звука. Администрация магазина отказала Елисеевой в обмен недоброкачественного телевизора на новый качественный. Вопрос. 1. Каковы гражданско-правовые последствия продажи товаров с недостатками? 2. Какие требования Елисеева вправе предъявить к магазину "Эльдорадо"? 3. Составьте претензию от имени Елисеевой.
Читать ответы (1)
Станислав Олегович
18.05.2014, 10:31

Покупатель требует возврат денег за телевизор из-за отсутствия инструкции на русском языке

Панов приобрёл в магазине ЗАО «Наш дом» телевизор «Sony». При покупке ему была предоставлена инструкция, написанная на английском и арабском языках без перевода на русский. Панов не смог осуществить перевод текста инструкции, в связи с чем потребовал от ЗАО «Наш дом» принять телевизор обратно и возвратить ему уплаченную покупную цену. Работники магазина отказали в удовлетворении требований Панову, сославшись на то, что телевизор не имеет недостатков, об отсутствии инструкции по эксплуатации телевизора на русском языке Панов знал на момент приобретения телевизора, а магазин может осуществить перевод инструкции за отдельную плату.
Читать ответы (2)
Виктор
17.06.2009, 17:10

Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?

При покупке товара в могазине мне купить предложили сертификат дополнительного сервиса и сказали если моя покупка не сломается по истечении срока сертификат будет обменен на товар стоимостью указанной в сертификате. В сертифекате есть пункт: приложение данного сертификата о ремонте и обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготавителя и применяются после истечении гарантийного срока на товар. Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей владимирович
09.06.2016, 16:55

Отказ в возврате денег после покупки истекшего сертификата на сервис - правомерность и возможность возврата денег

Купил телевизор в торговой компании Электрик Сити дата продажи 08.06.13. Дата выдачи сертификата дополнительного сервиса на 2 года дата выдачи сертификата 08.06.14 дата окончания 08.06.16 сумма оплаты 2300 рублей. Пришёл сегодня 09. 06.16 в этот магазин о возврате денег мне отказали. Правомерно ли это? И как вернуть деньги если это возможно?
Читать ответы (1)