Магазин в категорической форме отказал мне вернуть деньги.
В августе 2001 года при покупке телевизора в магазине "Эльдорадо" я приобрёл ПДС (программу дополнительного сервиса) на 2 года, доплатив сверх цены телевизора 1896 рублей. За всё время, прошедшее с момента покупки, услугами данного сертификата я не воспользовался (диагностика, устранение неполадок и т.д.). Теперь, за 2 денели до окончания срока действия ПДС, я пришёл в магазин и потребовал вернуть мне уплаченную 2 года назад сумму, ведь услугами, которые мне обещали я не воспользовался.
Магазин в категорической форме отказал мне вернуть деньги. Правы ли они?
Сложно ответить, не видя текста договора... Но скорее всего, в магазине правы. Что по договору входило в их обязанности. как они должны были выполнять работы? после Вашего обращения? Если да, то они не виноваты, если Вы не обращались за дополнительными услугами...
Спросить