Какие документы нужны били для регистрации ООО в 1999 году.
Заявление о регистрации предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное учредителем (учредителями) предприятия;
Утвержденный учредителем (учредителями) устав предприятия;
Решение о создании предприятия или договор учредителей;
Документы, подтверждающие оплату не менее 50 процентов уставного капитала (фонда) предприятия, указанного в решении о создании предприятия или договоре учредителей;
Свидетельство об уплате государственной пошлины.
СпроситьЯ оформляю в наследство долю в ООО моего умершего отца. Нотариус требует самый первый учредительный договор ООО за 1999 год. Такой договор в налоговом органе отсутствует
СпроситьЕсли устав был приведён в соответствие с изменениями в законодательстве в 2009 году, то предоставление самого первого устава не обязательно.
Нотариус проверяет принадлежность имущества усопшему на момент смерти, а не в прошлых периодах.
Спросить