Отказано в обмене и возврате денег за неисправный телефон из-за неавторизованного ремонта
₽ VIP
Купил сотовый телефон 23 апреля 2010 года в салоне сотовой связи "Связной" в г.Железногорске, Красноярского края, на 14 день эксплуатации во время разговора пропала связь, собственно телефон сломался, не определялась никакая сеть. На следующий день сдал его в салон на экспертизу, которая проводилась в последствии в г. Новосибирске. На 29 день после сдачи выяснилось, что мне отказали в "обмене, возврате денег, а также в безвозмездном устранении недостатков", т.к., дословно, "обнаружены следы неавторизованного ремонта"! Собственно мне вернули неисправный телефон без каких-либо доказательств на неавторизованный ремонт. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИСТИНУ и НАКАЗАТЬ недобросовестную систему и на примере их дать урок другим, чтоб не повторилось это безобразие.
P.S.: к слову говоря, продавцы салона "Связной" сами пребывали в недоумении и говорили, что такого ещё не было...
Анатолий Викторович,
1) в данном случае установить истину можно только через Роспотребнадзор или суд (лучше - через суд, хотя будет дольше)
2) будет неплохо, если до суда Вы за свой счет (к сожалению, в данном случае по другому не получится, но все расходы (если суд примет решение в Вашу пользу) ответчик возместит) проведете экспертизу, которая (хорошо бы) установит заводской брак
3) форму иска можно найти на моем сайте
СпроситьНеудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену
Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?
