Отказано в обмене и возврате денег за неисправный телефон из-за неавторизованного ремонта
₽ VIP

• г. Железногорск

Купил сотовый телефон 23 апреля 2010 года в салоне сотовой связи "Связной" в г.Железногорске, Красноярского края, на 14 день эксплуатации во время разговора пропала связь, собственно телефон сломался, не определялась никакая сеть. На следующий день сдал его в салон на экспертизу, которая проводилась в последствии в г. Новосибирске. На 29 день после сдачи выяснилось, что мне отказали в "обмене, возврате денег, а также в безвозмездном устранении недостатков", т.к., дословно, "обнаружены следы неавторизованного ремонта"! Собственно мне вернули неисправный телефон без каких-либо доказательств на неавторизованный ремонт. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИСТИНУ и НАКАЗАТЬ недобросовестную систему и на примере их дать урок другим, чтоб не повторилось это безобразие.

P.S.: к слову говоря, продавцы салона "Связной" сами пребывали в недоумении и говорили, что такого ещё не было...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий Викторович,

1) в данном случае установить истину можно только через Роспотребнадзор или суд (лучше - через суд, хотя будет дольше)

2) будет неплохо, если до суда Вы за свой счет (к сожалению, в данном случае по другому не получится, но все расходы (если суд примет решение в Вашу пользу) ответчик возместит) проведете экспертизу, которая (хорошо бы) установит заводской брак

3) форму иска можно найти на моем сайте

Спросить
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:30

Проблемы с б/у сотовым телефоном - салон отказывается вернуть деньги

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Читать ответы (1)
Виталя
29.10.2017, 06:42

Неудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.
Читать ответы (5)
Александр
08.02.2012, 18:34

Как получить замену или возврат денег за сломанный сотовый телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег? Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.
Читать ответы (4)
Анна
03.09.2018, 11:16

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 22:51

Проблемы с б/у сотовым телефоном - вернули в салон, но глюки не исчезли, отказываются вернуть деньги

Cотовый телефон б\у, куплен в салоне сотовой связи, весь глючит, вернули в салон они его перепрошили, говорят что он исправен, но телефон всё равно глючит, деньги не ворачивают, что делать дальше!,
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
11.07.2014, 23:12

Проблемы с б/у сотовым телефоном - неисправности после перепрошивки в салоне связи и отказ в возврате денег

Сотовый телефон б/у.Куплен в салоне сотовой связи. Весь глючит. Сдали назад в салон они его перепрошили и утверждают, что телефон исправен, но телефон всё равно глючит. Деньги не ворачивают, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2019, 10:11

Можно ли отказаться от сотового телефона или обменять его на новый, если он сломался через 2 месяца и имеет заводской брак?

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он сломался, сдали на ремонт в салон связи. Выяснилось, что брак заводской. Могу ли я отказаться от телефона или поменять его на новый?
Читать ответы (4)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
29.03.2013, 08:18

Проблема с клавиатурой нового сотового телефона - отказ в замене со стороны салона связи – что делать?

Купила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.
Читать ответы (2)