Спор о причине поломки планшета - кто должен нести ответственность и как на это ответить?

• г. Архангельск

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С помощью юриста за отдельную плату.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов