Проблемы с возвратом кредита на телефон из-за брака - что делать, чтобы избежать штрафных санкций?

• г. Бийск

Помогите пожалуйста советом. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успели проверить в течении 20 дней, то я могу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. Я попросила в салоне оформить возврат. На что продавцы мне сказали, что я сама должна звонить в банк и уточнять как все это сделать. Позвонив в банк мне сказали обращаться в салон, где я приобретала товар, и там решать все вопросы. Продавцы оказались не компетентны в этом вопросе. Они куда-то звонили по телефону, где им разъяснили, что салон МТС перечислит деньги на мой счет в банке МТС, а я уже со своего счета на счет банка МТС, чтобы погасить этот кредит. Так же я написала претензию, чтобы салон учел проценты, которые уже успел начислить банк. 6,04,2016 у меня по графику первый платеж по кредиту. Что мне делать? В банк звоню по несколько раз в день. Деньги на мой счет не перечисляют, тянут время. Стоит ли мне совершать первый платеж, чтобы не начисляли штрафные санкции?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Во избежание просрочек сделайте платеж по кредиту, потом все возместите.

Спросить

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить

Не приведет ли первый платеж к каким-то обязательствам?

Спросить

Нет, не приведет.

Спросить
Лилия
13.05.2016, 10:57

Возможна ли компенсация за моральный ущерб?

Помогите пожалуйста. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон и защитное стекло к нему. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по их правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успеют проверить в течении 20 дней, то я смогу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. На мой вопрос по поводу защитного стекла продавец ответил, что я смогу вернуть его после экспертизы. Я пришла на 21 день (28.04.2016) после заявления и отдачи телефона на проведение экспертизы. Результата экспертизы, самого телефона нет. Сотрудники предложили написать претензию и заявление на возврат товара и денег за кредит. В претензии я потребовала вернуть деньги, учитывая проценты за кредит. На вопрос когда магазин перечислит деньги банку, чтобы погасить мой кредит, мне ответили-ждите, узнавайте, звоните в банк. В банк я звонила почти каждый день. При этом много раз ездила в магазин узнать почему тянут время, ведь начисляются проценты за кредит. Меня игнорировали, говорили ждите. 11.05.2016 я в очередной раз позвонила в банк, где мне ответили, что деньги перечислены. Но я должна довнести сумму за проценты. Так же в эту сумму входила стоимость стекла, т.е. стекло решили оставить мне.12,05,2016 я приехала в магазин, чтобы полностью погасить кредит, внесла также из своих денег сумму за кредит и защитное стекло. Написала заявление о закрытии банковской карты. На вопрос по поводу возврата защитного стекла мне ответили, что 14 дней прошло и они не могут его принять обратно. Результатов экспертизы также не оказалось. Продавец даже не знает был ли вообще телефон на экспертизе. Подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации. Как мне вернуть защитное стекло и потребовать деньги, уплаченные мной за проценты по кредиту? На сколько я понимаю для все этого мне нужен результат экспертизы. А мне его не отдают и отвечают, что ничего не знают. И могу ли я потребовать через суд денежную компенсацию за моральный ущерб, т.к. мне пришлось помучиться. Приходилось ездить в магазин с двумя маленькими детьми, много денег ушло на бензин.
Читать ответы (5)
Алена
29.11.2016, 20:26

Проблемы с возвратом денежных средств после возврата телефона в салон

Брала телефон в рассрочку в январе 2016 года стоимость телефона 10 тыс, в салоне сказали, что нужно оформить защиту покупки и тогда кредит точно одобрят. В сумме вместе со страховкой получилось 12 тыс. Через пару дней обнаружила в телефоне неполадку, вернула телефон в салон, сказали проведут экспертизу и примут решение. Экспертиза показала неисправность не по моей вине. Обменять на телефон такой же модели не получилось так как не было в наличии. Решила оформить возврат денежных средств. Сдала телефон обратно и салон должен был перечислить банку денежные средства. Прошло 10 месяцев, звонят из банка и говорят, что у меня имеется задолженность. Банк обосновывает, это тем, что была оформлена защита покупки и банк перевел денежные средства не указав полное погашение. Поэтому каждый месяц списывалась сумма ежемесячного платежа+ проценты. И таким образом я еще осталась должна. Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алена
07.06.2016, 21:14

Оператор МТС ошибочно перевел деньги на счет другого банка - правомерно ли отказать в возмещении?

Я оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Сергей
12.05.2015, 16:58

Проблемы с кредитом и неисправный телефон - Что делать в случае недобросовестного отношения МТС или МТС Банка?

9.05.2012 мною был приобретен телефон в салоне МТС в кредит через МТС Банк. Телефон оказался неисправен, в МТС отказались забрать его и вернуть первоначальный взнос, отправили его на экспертизу, которая должна была пройти в течении 21 дня. Через месяц, не дождавшись результата экспертиза, я нанес визит в МТС Банк, описал ситуацию и поинтересовался, могу ли я в данном случае не платить очередной взнос, т.к. телефон неисправен и до сих пор нет результата экспертизы. На что мне был дан положительный ответ, с пояснением, что МТС Банк перечисляет полную сумму салону МТС только после того, как получает эту сумму от клиента. А так как в данном случае виноват салон, то я имею полное право дождаться результаты экспертизы. Через два месяца, так и не дождавшись результата экспертизы, салон все таки вернул мне первоначальный взнос за неисправный телефон и сообщили, что появляться в МТС Банке мне не нужно, все бумаги о прекращении кредита они отправят туда сами, т.к. это один холдинг. Через три месяца начались звонки от коллекторов, сначала пытался им по человечески объяснить ситуацию, потом понял что это бесполезно: одни прекращают звонить, через месяц начинают другие. И при попытке взять кредит, столкнулся с неприятным известием, что у меня плохая кредитная история, хотя по трем кредитным картам, которые у меня были до этого нет ни одной просрочки (Банк Москвы, Альфа Банк, Русский Стандарт). Насколько я понял, это следствие описанной выше истории. В данный момент у меня несколько вопросов: 1.Остаюсь ли я юридически должником по кредиту? 2.Могу ли я подать иск к салону МТС, либо к МТС Банку? Если они повели себя недобросовестно, могу ли я указать в иске, что вообще не брал кредит? 3.Каким образом можно исправить кредитную историю? 4.Имеет смысл сообщать коллекторам о сроке давности по кредиту, не тратя свое время на объяснение данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
22.08.2017, 20:37

Проблема с кредитом на телефон - салон связи требует вернуть устройство из-за проблем с регистрацией

Взяла телефон в кредит, через 2 нелдели мне звонят из салона связи и просят вернуть телефон так как банк не перечислил деньги салону по причине того что мои документы в банке не приняли так как у меня временная регистрация. Хотя когда я кредит оформляла продавец сказала что с регистрацией временной можно взять в кредит телефон. Я звонила по горячей линии в этот банк, мне сказали что мой кредит активен и я могу вносить первый платеж. Скажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
МАРИЯ
11.01.2016, 00:58

Сотрудники МТС потделили мою подпись и взяли кредит на моё имя - что делать и как защитить свои права?

В ноябре 2014 года в салонеМТС, мной был взят телефон в кредит у банка хоум кредит. Кредитный договор был составлен работником салона МТС. После оформления с документами которые дали мне в салоне МТС я приехала в банк хоум кредит для внесения первого платежа по моему кредиту. В банке не смогли найти кредит оформленный на меня и сказали что в их банке у меня открыт только обычный, не кредитный рассчетный счет. Деньги я положила на него. В течении 3 х месяцев я вносила деньги на этот рассчетный счет, потом прекратила тк посчитала бессмысленно вносить деньги просто так. В январе 2016 (спустя чуть больше года) мне пришло смс информировние от банка хоум кредит, что я должна внести платеж по кредиту. При выяснение, оказалось что при оформлении кредита, сотрудник МТС некорректно оформил кредитный договор и в ноябре 2015 сотрудниками банка был сотавлен новый кредитный договор подписанный не мной, те работники Мтс потделали на новом договоре мою подпись. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком от 1.5 до 3 х лет и сумма моего ежемесячного дохода составляет 50 рублей в месяц. Имею ли я по закону право на отсрочку погошения кредита и законны ли действия работников салона МТС при переоформлении договора потделывать мою подпись? Что делать в такой ситуации и на что рассчитывать?
Читать ответы (3)
Владимир
14.10.2014, 10:39

Проблемы с возвратом денег от Евросети - что делать дальше?

Купила телефон в евросети. Телефон бракованный написала претензию его направили в сервисный центр. Брак подтвердили я оформила акт возврата оборудования. Телефон в кредит куплен. Написала заявление чтобы бухгалтерия евросети перечислил деньги банку. Прошло 14 дней деньги не поступили. В евросети сказали что я должна сначала выплатить кредит. Это не так. в банке узнала что они должны погасить кредит. В итоге заявление было отправлено компанией Евросеть. Прошло ещё 14 дней но деньги так и не поступили в банк и за мной числится задолженность за товар которого у меня нет. в евро сети писала две претензии ни на одну не ответили также мне не предоставили замену на срок сервисной проверки. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)