Купила телевизор в кредит, который оказался непригодным - что делать с кредитом и возвратом денег?

• г. Рубцовск

23.01.16 г купила телевизор в кредит. Пользовалась им неделю и почти три месяца был в ремонте. Сейчас выдали акт о непригодности телевизора. Кредит я платила три месяца. В магазине мне сказали что я должна полностью погасить кредит и тогда мне вернут деньги. Сказала сотрудник Хоум банка. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия. При отказе - в суд.

Спросить

Это не так. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить

необходимо подготовить и направить мотивированную претензию продавцу со ссылками на ЗоПП. в случае ее неудовлетворения-подавать в суд. сколько оплатили по кредиту и кто продал вам некачественный телевизор?

Спросить
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Азат
21.01.2017, 01:05

Ошибочно оформлен кредит на телевизор - вопросы о возврате и повторном оформлении

При оформлении в кредит телевизора неправильно написали мою фамилию, но никто этого не заметил. Банк кредит одобрил и мы забрали телевизор без первоначального взноса. Спустя три недели банк заметил ошибку и забрал деньги у магазина, теперь в магазине просят оформить кредит заново. Как мне быть, оформить кредит или я могу вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2015, 10:17

Продавец предлагает замену сломанного телевизора на технику ненадлежащего качества

Приобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Юрий
05.02.2015, 14:15

Отказ возврата суммы за неисправный телевизор после гарантийного ремонта - правомерен ли?

У меня такой вопрос. Купил телевизор в конце декабря 2013 года, возникла неисправность, в начале декабря 2014 года сдал в магазин по гарантии. Прошло более 45 дней, телевизор не сделали. Написал заявление на возврат денег, но телевизор мы покупали в кредит, оформляли документы на кредит прямо в магазине, там находится сотрудник банка. Сейчас в сложившейся ситуации, сотрудник магазина ответил, что деньги вам вернём,но только стоимость телевизора, а проценты по кредиту и прочие банковские расходы мы не обязаны выплачивать. В общем отказывают вернуть всю сумму потраченную на покупку телевизора. Правомерен ли их отказ? Ведь кредит я брал не в банке деньгами, и потом пошёл покупать, а покупал телевизор в кредит прямо в магазине. Кредит на сегодняшний день погашен полностью. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Сергей Богданов
24.10.2014, 12:49

Отказались дать замену телевизора во время гарантийного ремонта - мои нравственные и душевные страдания

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.
Читать ответы (3)
Светлана
23.05.2017, 09:30

Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Читать ответы (3)