Как вернуть чашу мультиварки с неправильным объемом в гипермаркете и на какой закон можно ссылаться?

• г. Красноярск

Купила чашу от мультиварки в гипермаркете, мне надо было объемом 4 литра максимум. Продавец продал на 5 литров (это я уже обнаружила дома) , могу ли я вернуть ее обратно в надлежащем виде и с чеком? И на какой закон ссылаться при отказе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Елена Дмитриевна
30.04.2016, 15:36

Обманутая покупательница пытается вернуть неподходящую чашу для мультиварки размером 5 литров

Купила чашу для мультиварки отдельно, мне продавец сказал она на 4 лиьра, домой приехали-5 литров, она не подошла. Консультант дезинформировал. Чек/товарный вид-сохранены. Могу ли я в надлежащем виде вернуть/обменять в магазине?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2012, 21:25

Ошибся с покупкой - Могу ли я вернуть мультиварку, которая оказалась меньшей вместимости?

Купил сутки назад мультиварку, продавец сказал что она на 5 литров в итоге пришел домой, увидел что не 5 а 4 литра могу ли я отнести обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
17.03.2014, 09:45

Недостатки новой мультиварки - неподходящий размер чаши, короткий шнур и проблемы с программами приготовления

Купила мультиварку. Не соответствует размер чаши. Объём мультиварки указан 6 литров, а чаша на 4 литра. Короткий шнур для подключения. На програме гречневая каша рассыпуха отключается происходит перегрев, каша подгорает, на прграмме выпечка низ подгорает верх белый. Пробывала приготовить суп пюре, как рекомендовано на программе бобовые отключилась от перегрева и низ подгорел. Неудобная программа установки времени если надо уменьшить время приготовления надо долгла переводить время. Могут ли по этим причинам у меня забрать товар и вернуть деньги, т. к. я разочерована в этом приборе и не хочу не замены не ремонта.
Читать ответы (1)
Анна
02.01.2016, 10:09

Отказали в возврате памперсов - были ли сотрудники гипермаркета правы?

Купили в гипермаркете пачку памперсов, дома обнаружили что взяли не те (всегда берём трусиками), поехали с чеком и пачкой (памперсы не распечатывали), но нам отказали. Правомерно ли поступили сотрудники гипермаркета?
Читать ответы (1)
Александр
07.08.2015, 14:44

Проблема с гарантией - мультиварка поджигает чаши, но замена отказывается

Сдал мультиварку на гарантии в ремонт (подгорает чаша). Купил новую чашу - тоже подгорела. Попросил отремонтировать саму и заменить чашу. Мультиварку отремонтировали, чашу (входила в комплектацию) не меняют - мол не распространяется гарантия. Однако, раз ремонт был гарантийным, значит случай был признан, и именно вследствие наступления гарантийного случая сгорела чаша. P.S. Мне не нужно две чаши, важно получить хотя бы одну. Возможно ли добиться этого, и что предпринять в таком случае?
Читать ответы (2)
Елена Юрьевна
13.07.2016, 10:11

Гипермаркет отказал в возврате денег за треснутую купленную кружку с кофе - правильное решение?

Вчера в Гипермаркете я купила кружку за 244 руб. Сегодня утром налила в кружку кофе, который сразу же оказался на столе. При внимательном рассмотрении обнаружила на внутренней поверхности кружки трещину. Взяла кружку и чек, пошла в Гипермаркет. Старший продавец сказала, что это я виновата, Надо было при покупке проверить кружку. Вот представьте себе-я не специалист по проверке посуды. Деньги мне вернуть отказались. Работники ГМ правильно поступили?
Читать ответы (3)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Ольга
08.01.2020, 10:13

Как вернуть обманутую покупку дубленки - сроки, законодательство и шансы на возврат?

Такой вопрос, купила дубленку на рынке, спрашивала точно ли натуральная, дома обнаружила что все таки искусственная, продавец обманул... т.к. уезжала не было возможности раньше вернуть, прошло 17 дней с момента покупки, как я могу её вернуть и на какую статью закона могу ссылаться, думаю что продавец пойдет в отказ? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
22.05.2016, 10:59

Возможно ли заменить чашу мультиварки по гарантии, если она облупилась спустя 2 месяца после покупки и пища начала пригорать?

2 месяца спустя после покупки стала пригорать пища в мультиварке чаша мультиварки облупилась вся могу ли я требовать хотя бы замену чаши по гарантии?
Читать ответы (1)