Частые поломки и повторяющийся недостаток - Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийных ремонтов?

• г. Москва

Купил смартфон, но через 4 дня перестал работать экран, сразу сдал его на гарантийный ремонт. (По своему незнанию ЗПП на тот момент) Телефон вернули через 20 дней, в заключении эксперта было написано о том, что недостаток не выявлен, но был сделан сброс опер. Системы. Телефон заработал, но в первый же день использования, недостаток вновь дал о себе знать, я опять отнес его на ремонт. Через 21 день мне пришло точно также заключение. Я вновь забрал телефон, долго ждать не пришлось, и он снова сломался. Я в 3 ий раз сдал его на ремонт, в этот раз мне заменили батарею, ремонт длился 25 дней. Я забрал телефон, он стал работать, но я разбил ему заднюю крышку, это никак не повлияло на работу телефона. Сейчас у телефона, через 3 месяца после последнего ремонта и через 2 месяца после того как я разбил крышку, вновь перестал работать экран. Могу ли я вернуть деньги за телефон, с разбитой крышкой, не работающим экраном, находящийся в ремонте за год более чем 60 дней, и повторяющимся недостатком 4 раза?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право-ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ

Право продавца в ВАшем присутствии на основании ст18п5 Закона провести проверку качества товара

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться

пишите официальную претензию, т.к. это технически сложный товар - ст. 18 ЗоЗПП

Укажите недостатки, при отказе в возврате денег - обратитесь в суд

Все покажет экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон. Через месяц телефон стал периодически зависать и появлялся экран в полоску. Отдал в ремонт по горантии, вернули через 3 дня. В заключении было написано, что сбросили до заводских настроек и обновили ПО, недостаток устранен. Но на следующий день с телефоном возникли те же проблемы, я опять отнес его в ремонт. Через 27 дней телефон вернули, в заключении написано что заменили материнскую плату, недостаток устранен. Могу ли я поменять на другой телефон, который стоит дороже (разумеется с доплатой)

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Купила год назад телефон-смартфон (попадает под категорию технически сложных товаров). Спустя полгода использования телефон начал глючить, отдала его на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней ремонта телефон вернули. Но спустя время все те же самые недостатки, что были до ремонта, снова стали повторяться. Гарантии у меня на него осталось всего 1-2 недели, потом гарантия закончится. Могу ли я сейчас вместо того, чтобы снова во второй раз отдавать его в ремонт, написать магазину претензию с требованием вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на существенный недостаток (повторяющийся неоднократно) ? Или же для такого требования нужно, чтобы телефон побывал в ремонте минимум два раза? В течение какого срока должна быть тогда рассмотрена продавцом моя претензия?

Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение