Проблемы с заказанными часами - нерабочее состояние, отсутствие гарантийного талона и инструкции
Часы куплены в интернет магазине, пришли в нерабочем состоянии на гарантийном талоне нет ничего даты продажи подписи главного марки часов нет инструкции к часам, могу ли я вернуть деньги ремонт мне не нужен. Спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьпоскольку часы вы заказали дистанционно - вернуть сможете - ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП
Пишите претензию, при отказе вернуть деньги - в суд
СпроситьДва дня назад я купила смарт часы, дома работа часов меня не устроила, я пришла с товарным чеком и часами для того, что бы вернуть, гарантийный талон находиться прямо в инструкции и не заполнен, в магазине мне сказали что не вернут деньги, часы можно отдать только на ремонт мол это технически сложный, как быть?
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и чтобы в течение 10 дней Вам денежные средства вернули также Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Хорошего приятного дня.
СпроситьЗдравствуйте! Все зависит от того, что именно Вас не устроило. Если часы исправны, то магазин вправе отказать Вам в возврате, т.к. смарт-часы являются технически сложным товаром. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" не предусмотрен возврат технически сложного товара надлежащего качества.
Если часы неисправны, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за них суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня приобретения.
СпроситьЯ приобрел часы в интернет-магазине (магазин в Москве, я в Спб). Они пришли ко мне в нерабочем состоянии во второй половине апреля (точную дату по чеку не помню). В последних числах мая я отправил часы в магазин по почте после созвона с продавцом. Часы они забрали с почты 25 июня и отправили на замену механизма куда-то на завод. Сегодня 15.07.13 часов у них нет (не пришли с завода). Говорят либо ждать конца августа, либо замену. Замена мне нужна, как вернуть деньги? Платил первоначально в руки курьеру при доставке.
С интернет магазинами все сложнее чем с обычными, но ЗоЗПП, там все написано и о сроках ремонта и об основаниях расторжения ДКП. Пишите досудебную претензию и в суд.
СпроситьПриобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Нет .... Это не основание отказа в гарантийном обслуживании указанное в п6 ст18 закона
СпроситьДобрый день!
Сервисный центр скорее всего откажет, т.к. в гарантийном талоне могут имеются идентифицирующие признаки товара( например серийный номер).
Из практики- талоны не заполняются торгующими организациями в случае если претензии по качеству товара покупатель будет предъявлять непосредственно продавцу.
СпроситьЗдравствуйте Василий!
Обращайтесь с претензией к продавцу. При неудовлетворении претензии добровольно, решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте,
нужно подавать претензию в компанию чтобы вернули деньги либо аналогичный товар, если конечно поломка не по вашей вине.
Если же они это не сделают то тогда подавать в суд и уже в судебном порядке добиваться взыскания
А страховка есть на ваш товар?
Всего наилучшего, всегда рады вам помочь.
СпроситьДоброго времени суток.
У Вас есть возможность доказать покупку некачественного товара с помощью свидетельских показаний. При отсутствии чека.
СпроситьСдавать надо скорей всего в гарантийную мастерскую а не в магазин. В мастерской по номеру в талоне определят дату покупки планшета и проведут гарантийный ремонт.
СпроситьОтсутствие чека не может быть основанием отказа в удовлетворении требований потребителя о устранении недостатков, возврате денежных средств. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьКупил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.
Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.
Отказать - могут всегда, даже если и совершенно неправы. А вот в рамках закона - нет, особенно если сможете доказать принадлежность талона именно этому ноутбуку.
СпроситьКупил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.
Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?
Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый Павел.
Для начала Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца. И, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предъявить одно из нижеследующих требований -
"потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
Право выбора принадлежит покупателю, т.е. Вам.
Требование о замене товара удовлетворяется в порядке и сроки, установленные ст. 21 упомянутого Закона. В соответствии с ней, общий срок замены не должен превышать 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Далее, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Ваше требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил объектив canon в крупном интернет магазине. Спустя пол года появилась необходимость его колибровать и отвез его по гарантии. В гарантийном салоне мне спустя три дня сказали что объектив серый и гарантийному ремонту по талону который есть не могут произвести. Могу ли я в приехать в магазин и обменять или вернуть средства?
Обмен можно потребовать в претензионном порядке, так как он серый, то магазин вряд ли пойдет Вам на встречу добровольно, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьСначала нужно получить заключение что он серый,а уже потом предъявлять претензию продавцу.
СпроситьСначала необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В зависимости от полученного ответа определяться с дальнейшими действиями.
СпроситьКупила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Здравствуйте Наталья!
гарантийный талон должен быть заполнен, еслы вы подберете такую же ручку и впишете сами - это будет оптимальным вариантом (главно не перепутайте номер).
Удачи.
СпроситьВсем добрый день.
Ситуация следующая:
Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Заказали часы в интернет магазине. Они пришли в неисправном состоянии. Оплатили наложенны платежом. В интернет магазин это зайти не можем-выходит ошибка. Как вернуть товар и наши деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить