Проблемы с заказанными часами - нерабочее состояние, отсутствие гарантийного талона и инструкции

• г. Гатчина

Часы куплены в интернет магазине, пришли в нерабочем состоянии на гарантийном талоне нет ничего даты продажи подписи главного марки часов нет инструкции к часам, могу ли я вернуть деньги ремонт мне не нужен. Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Да вы можете вернуть

Спросить
Пожаловаться

поскольку часы вы заказали дистанционно - вернуть сможете - ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП

Пишите претензию, при отказе вернуть деньги - в суд

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад я купила смарт часы, дома работа часов меня не устроила, я пришла с товарным чеком и часами для того, что бы вернуть, гарантийный талон находиться прямо в инструкции и не заполнен, в магазине мне сказали что не вернут деньги, часы можно отдать только на ремонт мол это технически сложный, как быть?

Я приобрел часы в интернет-магазине (магазин в Москве, я в Спб). Они пришли ко мне в нерабочем состоянии во второй половине апреля (точную дату по чеку не помню). В последних числах мая я отправил часы в магазин по почте после созвона с продавцом. Часы они забрали с почты 25 июня и отправили на замену механизма куда-то на завод. Сегодня 15.07.13 часов у них нет (не пришли с завода). Говорят либо ждать конца августа, либо замену. Замена мне нужна, как вернуть деньги? Платил первоначально в руки курьеру при доставке.

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.

Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.

Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?

Спасибо.

Купил объектив canon в крупном интернет магазине. Спустя пол года появилась необходимость его колибровать и отвез его по гарантии. В гарантийном салоне мне спустя три дня сказали что объектив серый и гарантийному ремонту по талону который есть не могут произвести. Могу ли я в приехать в магазин и обменять или вернуть средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Заказали часы в интернет магазине. Они пришли в неисправном состоянии. Оплатили наложенны платежом. В интернет магазин это зайти не можем-выходит ошибка. Как вернуть товар и наши деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение