Сломался планшет, чека нет, в гарантийном талоне нет даты и печати магазина. Как сдать в ремонт/арену вернуть деньги?

• г. Челябинск

Сломался планшет, чека нет, в гарантийном талоне нет даты и печати магазина. Как сдать в ремонт/арену вернуть деньги?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Василий!

Обращайтесь с претензией к продавцу. При неудовлетворении претензии добровольно, решайте вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

нужно подавать претензию в компанию чтобы вернули деньги либо аналогичный товар, если конечно поломка не по вашей вине.

Если же они это не сделают то тогда подавать в суд и уже в судебном порядке добиваться взыскания

А страховка есть на ваш товар?

Всего наилучшего, всегда рады вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

У Вас есть возможность доказать покупку некачественного товара с помощью свидетельских показаний. При отсутствии чека.

Спросить
Пожаловаться

Сдавать надо скорей всего в гарантийную мастерскую а не в магазин. В мастерской по номеру в талоне определят дату покупки планшета и проведут гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие чека не может быть основанием отказа в удовлетворении требований потребителя о устранении недостатков, возврате денежных средств. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение