Как взыскать компенсацию за поврежденный груз от ТК ПЭК при отсутствии акта о порче

• г. Копейск

Получал в тк ПЭК фару от автомобиля, купленную мной, в другом городе. Стекло на фаре разбито. В ТК говорят, что хрупкий груз должен был быть в заказной жесткой упаковке и поэтому акт о порче груза не составили. Реально ли взыскать с ТК деньги за груз.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Думаю, что претензии надо предъявлять отправителю, который не обеспечит наличие надлежащей упаковки

Спросить
Пожаловаться

Да вы можете взыскать деньги за груз

Спросить
Пожаловаться

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

При получении груза небыло возможности проверить целостность т.к. груз был заколочен в деревянный ящик, который без инструмента открыть было невозможно. Соответственно, груз принял, накладную подписал, а вечером дома после работы вскрыл ящик, груз (фара автомобиля) был замотан в пленку. Снял пленку, фара разбита. Груз был застрахован. Написал претензию в транспортную компанию, она её передала в страховую. Отказали. Типа акт осмотра не составил, дата изготовления фары больше 5 лет и тд. Как то можно вернуть деньги?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Купил автомобильную фару у физ лица, попросил её отправить транспортной компанией. Доставку упаковку и страховку оплачивал я при получении, фара пришла разбитой. Страховая отказалась платить, так как дата производства груза больше 5 лет. Там по их каким то правилам не страховой случай. Транспортная тоже отказывается, говорит груз застрахован все вопросы к страховой. Что мне делать? Стоимость фары 50 тр, стоимость доставки страховки и упаковки 8 тр. Итого я потерял 58 тр.

Перевозили хрупкий груз-хрусталь. Заявлен был в ж/у. Однако заказчику груз пришел без нее. Был сильно испорчен. На складе транспортной не было возможности проверить состояние груза. Получал водитель по доверенности. Акт составлен не был. Есть ли возможность взыскать сумму за утраченный груз. На претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что не был оформлен акт о порче на складе транспортной.

Сегодня мой груз пришел поврежденным под номером: ТБ (МЧ)СМ 06 ЖМА-2/1612 транспортировкой занималась компания " ПЭК". Заказывала зеркало. Стекло пришло разбитое! В акте о наличии-отсутствие расхождений в количестве и качестве груза, Документально описано в «п. 2.3 Подробное описание выявленных повреждений и их характер: Стекло разбито»

Акт составлялся на складе экспедитора.

Груз застрахован на сумму 9.000 рублей.

Вернут ли мне деньги? И как мне дальше быть?

Наш поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. При получении груза (душевое ограждение) в пункте назначения, груз оказался разбитым, хотя упаковка под обрешеткой (т.е. коробка, в которой находилось ограждение, была целая). На ТК был составлен коммерческий акт о нарушении целостности 1 места. ТК отказывается компенсировать стоимость груза мотивируя тем, что при сдаче груза отправителем на ТК не был сделан досмотр груза и поэтому ТК не может нести ответственность за сохранность груза. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ТК при перевозке груза повредила его. Мною было куплено лобовое стекло к авто в другом городе. Продавец отправил его тк в мой город. При приеме стекла в тк была заказана у них обрешетка. По прибытию груза менеджер филиала тк позвонил и сказал, что груз прибыл и он поврежден. По приезду в тк мной вместе с менеджером был осмотрен поврежденный груз, лобовое стекло был разбито, обрешетка сломана. Была составлена претензия на порчу груза и были собраны документы, и скины переписки с продавцом подтверждающие целостность лоб. стекла и его стоимость. Менеджер сказал, что в течение месяца придет ответ с главного офиса о возмещение стоимости лоб. стекла. Заканчивается уже второй месяц с момента составления претензии. Менеджер кормит завтраками. Как подать заявления в суд на тк? , какие документы нужны что бы ускорить процесс?

Мы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.

В интернет магазине заказал бампер автомобиля, его отправили транспортной компанией ПЭК в жесткои упаковке. По приезду груза распокавав жесткую упаковку я забрал груз и в гараже при примерке бампера обнаружил что сломано одно крепление. Как поступить мне в данной ситуации, куда писать притензию в ТК или отрпавителю подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение