Как взыскать компенсацию за поврежденный груз от ТК ПЭК при отсутствии акта о порче
Получал в тк ПЭК фару от автомобиля, купленную мной, в другом городе. Стекло на фаре разбито. В ТК говорят, что хрупкий груз должен был быть в заказной жесткой упаковке и поэтому акт о порче груза не составили. Реально ли взыскать с ТК деньги за груз.
Добрый день. Думаю, что претензии надо предъявлять отправителю, который не обеспечит наличие надлежащей упаковки
СпроситьВозмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза
Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Михаил Викторович, вам необходимо грамотно составить претензию, которую и направить в адрес ТК, если ваши требования в добровольном порядке ТК не удовлетворит, то смело в суд с соответствующим иском, другого варианта просто нет.
СпроситьПри получении груза небыло возможности проверить целостность т.к. груз был заколочен в деревянный ящик, который без инструмента открыть было невозможно. Соответственно, груз принял, накладную подписал, а вечером дома после работы вскрыл ящик, груз (фара автомобиля) был замотан в пленку. Снял пленку, фара разбита. Груз был застрахован. Написал претензию в транспортную компанию, она её передала в страховую. Отказали. Типа акт осмотра не составил, дата изготовления фары больше 5 лет и тд. Как то можно вернуть деньги?
Неизвестно. Просто по тексту если рассматривать - скорее всего нет. Нигде не отметили в документах, подтверждающих доставку, даже возможность, что претензия может быть предъявлена.
СпроситьТранспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Добрый день, шансы взыскать есть, так как перевозчик несёт ответственность за доставку груза.
СпроситьДобрый день!
Шансы есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в транспортную компанию, с требованием возмещения ущерба, а уже далее обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Все шансы. Так как у вас некачественная услуга. Обращайтесь с претензией в транспортную компанию, указывайте статью: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если откажут по претензии, смело обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в транспортную компанию, требуйте возмещения ущерба за повреждённый груз и провозную плату. Шансы взыскать имеются. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.
СпроситьКупил автомобильную фару у физ лица, попросил её отправить транспортной компанией. Доставку упаковку и страховку оплачивал я при получении, фара пришла разбитой. Страховая отказалась платить, так как дата производства груза больше 5 лет. Там по их каким то правилам не страховой случай. Транспортная тоже отказывается, говорит груз застрахован все вопросы к страховой. Что мне делать? Стоимость фары 50 тр, стоимость доставки страховки и упаковки 8 тр. Итого я потерял 58 тр.
Направьте претензию к транспортной компании. А лучше всего, изучить Ваши документы, обстоятельства, чтобы дать точный ответ и не вводить в заблуждение.
СпроситьПеревозили хрупкий груз-хрусталь. Заявлен был в ж/у. Однако заказчику груз пришел без нее. Был сильно испорчен. На складе транспортной не было возможности проверить состояние груза. Получал водитель по доверенности. Акт составлен не был. Есть ли возможность взыскать сумму за утраченный груз. На претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что не был оформлен акт о порче на складе транспортной.
Такая возможность имеется только в судебном порядке. Отсутствие акта не является единственным допустимым доказательством отсутствия вины транспортной компании. Вы вправе представить иные доказательства, свидетельствующие о вине транспортной компании.
СпроситьТеоретически это мало вероятно.
Например, если Вам были оказаны услуги по транспортной экспедиции, то в соответствии со статьей 8 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
Пунктом 2 данной статьи, установлено, что в случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.
При этом, Вы должны доказать, что у Вас не было возможности проверить внутритарное содержимое груза обычным способом. Т.е. например, груз выгружался не на складе, а на открытой площадке в силу своих свойств и не мог быть проверен, а также составлен акт о повреждении\порче груза.
СпроситьСегодня мой груз пришел поврежденным под номером: ТБ (МЧ)СМ 06 ЖМА-2/1612 транспортировкой занималась компания " ПЭК". Заказывала зеркало. Стекло пришло разбитое! В акте о наличии-отсутствие расхождений в количестве и качестве груза, Документально описано в «п. 2.3 Подробное описание выявленных повреждений и их характер: Стекло разбито»
Акт составлялся на складе экспедитора.
Груз застрахован на сумму 9.000 рублей.
Вернут ли мне деньги? И как мне дальше быть?
Добрый вечер
Вам оказали некачественную услугу, деньги должны вернуть. Напишите претензии и продавцу и транспортной компании.
Либо обратитесь в страховую компанию с актом.
СпроситьНаш поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. При получении груза (душевое ограждение) в пункте назначения, груз оказался разбитым, хотя упаковка под обрешеткой (т.е. коробка, в которой находилось ограждение, была целая). На ТК был составлен коммерческий акт о нарушении целостности 1 места. ТК отказывается компенсировать стоимость груза мотивируя тем, что при сдаче груза отправителем на ТК не был сделан досмотр груза и поэтому ТК не может нести ответственность за сохранность груза. Правомерно ли это?
Здравствуйте Елена Викторовна. Вообще указание такой причины в качестве отказа в выплате, со стороны ТК просто детский лепет. То, что они перед отправкой не досмотрели груз, это их проблемы. А так, чтобы более полно ответить на ваш вопрос, нужно читать договор, который должны были составить отправитель груза и ТК, а также договор страхования груза, где в первом случае должны быть прописаны условия наступления ответственности ТК и способ оформления спорных ситуаций возникших при транспортировке груза, во втором случае, условия наступления страхового случая.
СпроситьТК при перевозке груза повредила его. Мною было куплено лобовое стекло к авто в другом городе. Продавец отправил его тк в мой город. При приеме стекла в тк была заказана у них обрешетка. По прибытию груза менеджер филиала тк позвонил и сказал, что груз прибыл и он поврежден. По приезду в тк мной вместе с менеджером был осмотрен поврежденный груз, лобовое стекло был разбито, обрешетка сломана. Была составлена претензия на порчу груза и были собраны документы, и скины переписки с продавцом подтверждающие целостность лоб. стекла и его стоимость. Менеджер сказал, что в течение месяца придет ответ с главного офиса о возмещение стоимости лоб. стекла. Заканчивается уже второй месяц с момента составления претензии. Менеджер кормит завтраками. Как подать заявления в суд на тк? , какие документы нужны что бы ускорить процесс?
Здравствуйте.
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Акт есть?
СпроситьМы отправили клиенту хрупкий груз Москва-Тольятти, предварительно сделав жесткую упаковку, груз был разбит, клиент от груза отказался и оформил отказ. Мы написали претензию в ТК о возмещении ущерба, ТК отказала нам на основании того что доставка груза не была оплачена и груз не забран. Скажите, правомерно ли требовать с Грузоотправителя или грузополучателя оплаты доставки боя, учитывая что ТК аргументирует что груз не был предварительно досмотрен в самой ТК? но ведь мы сделали жесткую упаковку? Подскажите, как быть.
Добрый день.
Здесь необходимо обратиться в суд, с требованием о взыскании стоимости товара с перевозчика. Единственным доводом будет тот факт, что перевозчик принял товар, а то, что он не проверял его целостность, так это его право. Вероятность 50/50.
СпроситьВ интернет магазине заказал бампер автомобиля, его отправили транспортной компанией ПЭК в жесткои упаковке. По приезду груза распокавав жесткую упаковку я забрал груз и в гараже при примерке бампера обнаружил что сломано одно крепление. Как поступить мне в данной ситуации, куда писать притензию в ТК или отрпавителю подскажите пожалуйста.