Неисправности в установленных окнах ПВХ - что делать и как действовать?

• г. Новомосковск

29 мая 2015 года оформлен договор на приобретение двух окон пвх, с их мантажем с подоконниками, без откосов. В договоре прописан пункт, что при установке окон выдается документ, согласно которому описаны все мантажные работы, такой договор нам не выдали. В течение зимнего периода мы выявили несколько дефектов одного из окон, а именно: при открывании 1 й створки неестественный хруст в области верхней петли и непонятный шорох у второй, будто что-то мешается при открывании и закрывании створки. Также весь период отопительного сезона на подоконнике этого же окна скапливался конденсат и образовывался черный налет на пластике, похожий га плесень. 21 марта был произведен звонок продавцу о том что нам необходимо отрегулировать окно, на что нам ответили в свободное время прибудет мантажник и все исправит. Через три недели звоню опять, ответили нет времени, ждите все исправим. И вот уже 1 мая и тишина. Подскажите нам дальнейшие действия. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Иск в суд!

ст20 Закона срок гарантийного ремонта кратчайший-не превышает45 дней

Не выполнили-ст23 Закона-пени

ст15 Закона -моральный вред

ст13п6 Закона-штраф

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.29 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы ы сроки установленные Вами.

- уменьшения цены выполненной работы

- безвозмездного повторного изготовления заказа.

Вы так же вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный Вами или договором срок недостатки выполненной работы не устранены

Таким образом, выбирайте одно из требований,пишите претензию с изложением Вашего требования и вручайте один экземпляр Исполнителю

работ.

Согласно ст.31 данного Закона, срок удовлетворения Ваших требований об уменьшении цены за выполненную работу , о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления требования.

Требование о безвозмездном повторном изготовлении заказа подлежат удовлетворению в срок, установленный в Вашей претензии.

При неисполнении Ваших требований в указанные сроки следует подавать Иск в суд по месту Вашего проживания

Спросить
Пожаловаться

Т.е. звонок, а не письменное обращение, является законным основанием для претензии или подачи иска в суд?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Звонок - не докажите. Только письменное обращение - претензия

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Заключил договор на установку окон с компанией. Летом прошлого года (2021). В договоре окончание работ 11 сентября 21 года. Постоянно переносили и откладывали сроки. Переделывали всё по несколько раз, т.к. откосы и подоконники устанавливали с искривлением, либо не по уровню. По итогу на данный момент 1 окно не доделано (без откосов и подоконника). 2 окна с кривыми откосами, у одного из-под откосов дует. Последний раз были около полутора месяцев назад, сказали, что нужно перезаказать откосы и через неделю они все доделают и устранят. Ждать уже некогда совсем. Нужно шпатлевать стены. Помимо этого: окно в кухне явно меньше проёма, т.к. через между окном и стенами видно на солнце как проходит свет через пену и шпаклёвку.

Между компанией «Липетские окна» и мною был заключен договор от 13 ноября 2007 года на изготовление и монтаж двух пластиковых окон.

Монтаж был произведен 17 декабря 2007 года с нарушением вышеуказанного договора, а именно:

- не был установлен на одно окно, оплаченный по договору, внешний гидроизоляционный ПСУЛ 15/3-12

- не были установлены заглушки на подоконники (на два окна)

- не были обрезаны излишки монтажной пены, появившиеся после установки откосов и подоконников

- не предоставлен паспорт оконного блока (документ о качестве)

- заделка монтажных зазоров между изделиями и откосами проемов стеновых конструкций не плотна, не герметична (ГОСТ 23166-99)

- конструкции узлов примыкания (включая расположение оконного блока по глубине проема) не препятствует образованию мостиков холода, приводящих к образованию конденсата на внутренних поверхностях оконных проемов (ГОСТ 23166-99)

После установки окна на кухню, появился очень сильный конденсат, с окна практически льется. Вода, которая скапливается на подоконнике, выходит из-под него через стяжку. Образуемый конденсат не уменьшается, не смотря на 6-7 разовое 10-15 минутное проветривание. В праздничные дни, из-за низкой температуры, было замечено примерзание тканевой салфетки, положенной на подоконник, к пластиковому корпусу рамы окна на кухне, с образованием корки льда, толщиной 2-3 мм.. В эти же дни было замечено пропускание холодного воздуха из-под нижней петли открывающейся створки окна на кухне, а также в нескольких местах из-под откосов на двух окнах.

После неоднократных обращений в офис, как по телефону, так и лично, никаких реальных действий, кроме обещаний, предпринято не было.

Могу ли я расчитывать на возврат всей уплаченной суммы, естественно при что окна будут демонтированны и вывезены представителями фирмы, если нет то что я могу предпринять?

Заранее благодарен, с уважением Владимир.

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.

Недавно я приобрела окна ПВХ с внешними откосами, отливом. Был произведен замер с целью последующей установки окон. Я, доверяя специалистам и ничего в этом не понимая, не обратила никакого внимания. При подписании договора, я подписала, что с замерами согласна. (хотя замеры откосов уже были произведены не правильно). 23.08.2016 окна с откосами были установлены. Так как муж был на работе, а я занята детьми, я подписала акт о приемке даже не осмотрев окна. Муж был в бешенстве. Работа по установке окон с откосами была выполнена некачественно, а именно: окна были установлены не в оконный проем, а в облицовочный кирпич, расстояние между рамой и окном составляет 7-10 см, от окон очень сильно дует, всюду торчит пена и везде щели. Мы написали претензию в эту компанию, нам ответили, что «специалисты» исправят ошибки, но нам опять придется заплатить за внешние откосы (т.к. старые уже не подойдут). Скажите, пожалуйста, что нам делать? Соглашаться на их условия или вести дело до суда?

26 января 2021 года заказали и купили окно ПВХ установку сделали 17 марта 2021 г. Но подоконник приехал жёлтого цвета а заказывали белого. В итоге пришлось ждать. Полностью все окно сделали с откосами, подоконниками 6 мая. Договора на руках нет.

После зимы появились проблемы окно не открывается в бок, заедает. Звоню в магазин они говорят что гарантия закончилась 17 марта 2022 г и по договору у них 1 год обслуживания. Они говорят приезжайте мы вам копию договора отдадим. Если хотите вызывайте монтажника за свой счёт, и дальнейшие работы и замену окна будем делать за свой счёт. А это простите меня денег стоит. Если одно окно без всего нам обошлось 11 тыс.

В интернете читала что гарантия на фартитуру составляет от 3 до 5 лет от производителя. Есть ли смысл писать претензию - то как. Или сразу в суд идти.

Клиент заказал окно из дерева без монтажа. Окно было ему доставлено в срок по договору. Акт приемки изделия подписан. Через неделю он позвонил нам и попросил произвести нашими силами монтаж этого окна. Через месяц окно было установлено-акт приемки выполненных работ подписан. Через неделю звонок от клиента-Окно ее не устраивает, т.к. с внешней стороны окна она обнаружила выщерблину длиной 10 см, а также ей не нравится, как склеен подоконник (склейка по ГОСТУ) . По телефону стали договариваться о приезде к ней для устранения дефектов. Это ее не устраивает она требует поменять окно и подоконник, оплатить 50% от стоимости окна и какой-то моральный ущерб. От этих условий мы отказались. На что она сегодня принесла нам претензию для отправки в суд. Какие должны быть наши действия?

Мне на фирме по установке пластиковых окон сделали ремонт окон: замену откосов из ПВХ подоконники, при установке допущен брак, неправильно отпилен подоконник, дыру между стеной и образовавшимся зазором запенили строительной пеной. На мою просьбу выдать мне на руки 2 экз. договора на оказание услуг и переделку брака ответили отказом. Правомерны ли действия компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор 23.09.11 г. на установку пластикового окна, по договору срок исполнения с 23.09 по 04.10.11 г. поставку товара по адресу была произведена 07.10.11 г. до сих пор окно не установлено. Какую компенсацию (% от суммы) можно стребовать с продавца или моральный ущерб, в договоре не указан этот пункт, при задержке работ.

Оплата была произведена при заключении договора в размере 70%. остальные 30% после установки.

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.

Была просрочка поставки товара 1,5 месяца. Когда привезли окна то одно окно не соответствовало сделанным замерам на 10 см., поставщик отказывается его менять утверждает, что оно наше также говорит что 10 см. это не страшно закроете какими нибудь планочками, также не хватало москитной сетки, фурнитуры на окно, второе окно без стеклопакета, обещал привезти, но уже неделю как не везет. Цена окон была расчитана с установкой, но в договоре это не прописано и теперь продавец отказывается нам устанавливать, говорит что установку нам не считал при заключении договора. Мы бы хотели расторгнуть договор купли-продажи. Можно ли на основании выше изложенного полностью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть внесенную нами предоплату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение