Проблемы с гарантией - отсутствие бесплатного ремонта для мобильного телефона Sony, приобретенного за границей

• г. Санкт-Петербург

В январе этого года купила в салоне сотовой связи мобильный телефон sony. Не проработав и месяца он сломался. Перестал заряжаться и включаться. Дело в том, что я постоянно проживаю за границей. И спустя 2 недели со дня покупки я покинула Россию. И поскольку я не собиралась в ближайшее время возвращаться в санкт-петербург, где был куплен телефон, и полагая о несерьезности поломки, я отнесла его в сервисный центр по месту своего пребывания (за границей) где мне сказали что телефон не исправен и это производственый брак. Сейчас, вернувшись в санкт-петербург 2 месяца спустя я отнесла его в салон связи где меня сразу же отправили в сервисный центр sony , где мне было отказано в бесплатном ремонте по гарантии и мотивировали это тем что телефон вскрывался и предложили платный дорогостоящий ремонт. Как в этом случае я могу отстоять свои права в бесплатном гарантийном ремонте? При этом внешнее состояние телефона идеальное. Спасибо. Мария.

Ответы на вопрос (1):

Отстаивая свои права как потребитель, обратитесь в отделение защиты прав потребителей. Также вы можете воспользоваться правом судебной защиты.

Спросить
Пожаловаться

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

В компании Связной мной был приобретен смартфон Sony. Через пол года эксплуатации телефон выключился и больше не включался. Я отнесла его в салон, где осуществляла покупку. Его по гарантии отправляли в Москву в сервисный центр на диагностику и ремонт. Через полтора месяца мне сообщили, что телефон готов, на бумагах, в отчете о ремонте было написано, что это не производственный брак, в ремонте было отказано, при этом никакой информации о диагностике и о природе поломки не было, все свели к тому, что телефон не работает из-за потертостей на экране. Телефон как не работал, так и не работает. В Связном мне сказали, что они больше не будут его по гарантии чинить. Я отнесла его в другой сервисный центр, в котором его также по гарантии отправили туда же, в Москву, в тот же сервисный центр, где он пробыл также полтора месяца. Сегодня я забрала его с ремонта, мне его включили, сказали, что в нем заменили батарею, в отчете также указан перечень деталей, которые заменили. Телефон проработал ровно сутки. Сейчас он выключился, больше не работает. Из почти года использования телефона, фактически три месяца он не работает. Как мне потребовать возврат средств в связном? Как подать в суд с требованием возврата средств? Телефон не падал, просто перестал работать и все. Налицо брак.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором чтоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение