Отказ Евросети вернуть деньги за iPhone 5S с дефектом - права потребителя в ситуации

• г. Хабаровск

В июне 2015 года в г.Хабаровск в одном из салонов сети Евросеть приоберел iPhone 5S. Спустя 11 месяцев эксплуатации появилось желтое пятно на экране. Пошел в салон Евросети, где покупал данный смартфон, и так как iPhone находится еще на гарантии попросил вернуть уплаченную сумму за него, из-за обнаружения дефекта (сам же телефон находится в идеальном состоянии, все 11 месяцев находился в чехле, не подвергался никаким внешним воздействиям). Мне же ответили на мою претензию, что могут взять только на ремонт, возврат денег осуществляется только в течение 15 дней с момнета покупки товара. Но согласно 19 статье 2 ой главы закона О защите прав потребителя: 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. На это консультанты салона Евросеть продолжали упираться.

Что делать в моем случае, если они откажутся возвращать деньги? Или все же я как-то неправильно понял формулировку статьи 19?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никита, по истечении 15 дней указанные требования о возврате денег подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

"Существенный недостаток", это такой неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки - см. преамбулу Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо направить письменную претензию в адрес салона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7