Установил.. на след день он сгорел. Магазин деньги не возвращает. Говорит что не у нас в боксе устанавливали значит гарантии нет.

• г. Норильск

Установил.. на след день он сгорел. Магазин деньги не возвращает. Говорит что не у нас в боксе устанавливали значит гарантии нет.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Гарантия есть, необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ГК.

Спросить

Подскажите порядок моих действий что надо сделать в первую очередь

Спросить

в первую очередь посмотреть документы на сабвуфер и есть ли там в правилах эксплуатации какие -либо особые требования по установке. затем написать претензию в магазин и потребовать возврата денег ее писать в двух экземплярах на втором пусть отметят о получении не дадут в 10 дней ответ писать исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На коробке написанно самим производителем что гарантия на изделие 1 год . Как может магазин отменить эту гарантию ?

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить