Повторная ошибка трансмиссии после ремонта в официальном дилерском центре - Что делать? Нужно ли обратиться к независимым экспертам?
28 апреля сдал машину в официальный диллерский центр на ремонт (ошибка трансмиссии), 29 апреля забрал из ремонта, оплатив работу за устранение неисправности и диагностику трансмиссии. 30 апреля машина не эксплуатировалась за 29 апреля и 1 мая пробег 100 км и снова ошибка Трансмиссии. Получается, что ремонт за который я заплатил либо не проводился либо причина в другом. Извечный вопрос: Что делать, как быть? Завтра увожу автомобиль снова на диагностику, насколько понимаю оплачивать диагностику я уже не обязан. Нужно ли обратиться к независимым экспертам. Обязан ли автодиллер выдать мне расшифровку тестирования неисправности?
Внимательно слушайте это из моей практике, пишите грамотную претензию в свете закона о защите прав потребителя, обязаны ответить в течении 10 дней, могу помочь с претензией., не зависимым еще рано, путь дилер ответит.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблема с ремонтом автомобиля по КАСКО - дилерский центр отказывается из-за задолженности страховой компании УралСиб

И обязаны ли мастера были сделать диагностику после выполненной работы?
Возможность возврата денег при ненужной замене детали в автосервисе - что делать и на какой закон опираться?
Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?
Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?
