Повторная ошибка трансмиссии после ремонта в официальном дилерском центре - Что делать? Нужно ли обратиться к независимым экспертам?

• г. Пермь

28 апреля сдал машину в официальный диллерский центр на ремонт (ошибка трансмиссии), 29 апреля забрал из ремонта, оплатив работу за устранение неисправности и диагностику трансмиссии. 30 апреля машина не эксплуатировалась за 29 апреля и 1 мая пробег 100 км и снова ошибка Трансмиссии. Получается, что ремонт за который я заплатил либо не проводился либо причина в другом. Извечный вопрос: Что делать, как быть? Завтра увожу автомобиль снова на диагностику, насколько понимаю оплачивать диагностику я уже не обязан. Нужно ли обратиться к независимым экспертам. Обязан ли автодиллер выдать мне расшифровку тестирования неисправности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Внимательно слушайте это из моей практике, пишите грамотную претензию в свете закона о защите прав потребителя, обязаны ответить в течении 10 дней, могу помочь с претензией., не зависимым еще рано, путь дилер ответит.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов