Задержка ответа от магазина на претензию по не качественному дивану - возможность решения вопроса через суд?

• г. Самара

В магазин много мебели ещё 19 апреля написала претензию на возврат денег или на обмен не качественного дивана, но ответа так и нет, прошли все сроки, а вчера 1 мая ребёнок машинкой на подлокотнике дивана / он из кожзаменителя/ машинкой сделал зацепки, в претензии я указывала что ткань уже облезает на третий день после доставки. Будет ли действовать моя претензия в суде?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Будет действовать

Спросить

А в суде точно не отклонят мою претензию, ведь подлокотник поцарапали мы сами, претензию писала практически по другой причине, диван не соответствует образцу из магазина, обивка отошла от основания, сам диван падает, если на него садишься - кренится вперёд, ящик для белья совсем по-другому сделан, на декоративных подушках пуговицы оторвались и ткань рвётся

Спросить

у вас такие недостатки, что царапина - не может служить их причиной, поэтому - в суде сможете расторгнуть договор КП и вернуть деньги

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов