Вопрос о возможности ремонта телефона с использованием страховки от Ренессанс банка при попадании в воду
При покупке телефона в кредит ренисанс банк была оформлена страховка на телефон. На днях телефон попал в воду и перестал работать могу ли я его отремонтировать при помощи этой самой страховки.
страховка не на телефон почитайте условия страхования кроме того падение телефона в воду не страховой случай. если телефон на гарантии в течении гарантийного срока вам его отремонтируют. если виноваты вы в поломке телефона то ремонт за ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте Владимир! страховка скорее всего у Вас от потери работы и страхование жизни. Может быть еще страховка форс-мажор (стихийное бедствие и т.п.) Если же Вы сами уронили телефон, то ремонт за Ваш счет.
СпроситьПри покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
СпроситьКупила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.
Ольга, расторгнуть договор страхования можно в течение 14 дней. А сам договор у вас есть?
СпроситьЗдравтсвуйте, при покупке телефона в кредит мне навязывали страховку банка (страховка на телефон на 5 лет) сумма 4000 т. рублей плюсом к сумме телефона, я могу отказаться от нее?
да,конечно,можете отказаться.Вам не имеют право её навязывать,ст.16 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ соответствии с Указанием ЦБ РФ, № 3854‑У от 20 ноября 2015 года, Вы вправе отказаться от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Если прошло 5 дней, вы также вправе расторгнуть договор.
Страховая компания имеет право удержать часть средств. Их объем пропорционален количеству дней, прошедших с момента подписания договора.
СпроситьПри покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.
Страховка возвращает вам деньги за платный ремонт, но не дает права на обмен или возврат телефона.
СпроситьДобрый день.Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (Ваш товар в этом перечне).
Если же прошел срок (четырнадцать дней) и у Вас телефон не подлежит ремонту, то Вам обязаны заменить на аналогичный товар.
А как быть, спросите Вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
СпроситьВопрос тоже в страховке телефона, купили телефон типо в рассрочку, обязательное условие была страховка телефона. Оказалось что это обычный кредит получился. Хочу отказаться от страховки, возможно ли это и в течении какого времени?
Добрый день!
Да можете отказаться. Для этого Вам необходимо написать письменное заявлением об отказе от страховки. Страховка — это дополнительный заработок специалиста, оформившего кредит (рассрочку), поэтому эту услугу активно навязывают клиенту.
П.2 ст.16 ФЗ ОЗПП: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
С уважением, Александр!
СпроситьПри покупки телефона мною была оформленна дополнительная страховка на два года. Телефон поломался и был сдан в ремонт по гарантии, сервис ценр признал заводской брак, но телефон отремонтировать не могут нет и не будет запчастей. Магазин хочет вернуть деньги за доп. страховку. Мне кажется, что это несосвем правильно. Могу ли я получить день за телефон обратно.
Уронил телефон в воду, при покупке была оформлена страховка, в магазине сказали что так лучше не говорить потому что могут посчитать преднамеренным вредом телефону и страховку не выплатят, поэтому хочу спросить как лучше сказать об этом чтоб выплатили?
Алексей, все зависит от того, какие страховые риски указаны в договоре страхования, то есть случаи, при наступлении которых вам положена стразовая выплата. Для этого необходимо смотреть ваши документы на телефон. На практике для усатовления наличия или отсутствия страхового случая телефоны обычно на экспертизу отправляют и там выясняют причину поломки.
СпроситьЯ вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?
Да, расторгнутый договор страхования никак не влияет на требования к качеству товара, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Пишите претензию.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПри покупке телефона была оформлена дополнительная страховка. Телефон признали не исправным в течении гарантийного срока, могу ли расчитывать на возмещение оплаты страховки? Тк ей в принципе не возможно воспользоваться когда телефон возвращен в магазин.
Доброй ночи. Телефон можно бесплатно отремонтировать в сервисном центре, если срок гарантии не прошёл. Это год. Про страховку - нужно внимательно прочитать договор страхования.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это страховой случай то можете требовать возмещения ущерба. Страховые случаи указаны в самом договоре страхования..
СпроситьПрочтите свой договор страхования, если это относится к страховым случаям, то получите за это страховую выплату. Удачи Вам.
СпроситьТак посмотрите, ЧТО именно указано в оформленной "страховке" и что Вы пописывали, покупая свой телефон. В этом документе и будет указано, ЧТО Вы сможете "получить по страховке".
СпроситьК договору страхования вам должны были выдать и правила страхования (не выдали-читайте на сайте страховщика), в них написано, какой случай является страховым и какие документы должны быть предоставлены. Почитайте.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо смотреть условия вашего договора со страховой компанией. Все страховые случаи там должны быть прописаны, если ваш входит в перечень, требуйте возмещения причиненного ущерба.
Спросить