При этом гарантию давали на 1 месяц, несмотря на мои доводы, в пользу того, что уже несколько раз их ремонт был неудачным.

• г. Красноярск

У меня сломался ноутбук, отдала его в ремонт, вернее на диагностику, где его починили сразу же после диагностики не спросив меня, но через неделю я столкнулась с той же проблемой, что и впервый раз: ноутбук не включался. Я снова отдала его в ремонт, и так три раза. В последний раз я уже хотела забрать деньги, но мне отказали, мотивируя, что в случае неудачи в третий раз они вернут мне деньги. При этом гарантию давали на 1 месяц, несмотря на мои доводы, в пользу того, что уже несколько раз их ремонт был неудачным. Месяц прошел. В общем ноутбук у меня опять сломан и я не знаю, что мне предпринять, чтобы недоброкачественные ремонтники вернули мне деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алеся, добрый день. Гарантия на товар дается как изготовителем, так и продавцом. Если вы предъявляете требования в рамках этой гарантии, тогда смело требуйте расторгнуть договор и вернуть Вам деньги на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей

(обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)

Если гарантийный срок истек (но не прошло 2 года), тогда пишите претензию в адрес магазина с требованием забрать товар, при этом ссылайтесь на ст. 19 Закона о защите прав потребителей, указывая на то, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента. В данном случае Вам также обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с даты получения претензии. С уважением, Моисеев Максим Сергеевич

Спросить