Проблемы с гарантийным ремонтом - сколько времени должен продлиться ремонт по закону?
₽ VIP

• г. Чапаевск

Сломался холодильник на гарантии. Магазин забрал на ремонт отвезли в гарантийную мастерскую через неделю говорят что он нормально работает привезли назад в магазин сказали чтобы я его забирал. Я пришел в магазин посмотрел попросил чтобы на сутки включили а утром приеду заберу. Приезжаю на следующее утро а менеджеры говорят что он не работает. Директор магазина на подмену ничего не дает говорит что по закону ремонт будет длится 45 суток а холодильник забрали 13.05.2010 г почти месяц. Подскажите сколько времени осуществляется гарантийный ремонт по закону а то она этим законом замучилась махать. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,Александр! Все четко прописано в ст. 20 ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта." С уважением,

Спросить

Уважаемый Александр, Вам обязаны выдать холодильник на подмену на время гарантийного ремонта. Но для этого надо написать заявление на предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта и вручить под роспись. Если в течение трех дней не предоставят товар на подмену, можете потребовать уплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день непредоставления аналогичного товара на подмену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чапаевск - онлайн услуги юристов

Константин
13.11.2015, 21:01

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?

Купил телефон через 2 месяца он сдомался отдал по горантии делали 2 месяца забрал через месяц опять сломался пришел в магазин они говорят гарантийный талон а у меня его нет но есть бумага с сервиза когда покупал и когда ремонтировался я незнаю может в сервисе после ремонта гарантийник забрали короче с магазина не хотят принимать причем они все знают и спецально не меняют давай талон и все что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.06.2013, 10:55

Срок гарантии после ремонта холодильника - анализ законодательства и права потребителя

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2013, 21:27

Проблемы с гарантией на холодильник и необходимость его транспортировки в мастерскую

У меня сломался холодильник. Он был на гарантии. Вызвали мастера, он сказал, что надо везти его в Липецк в гарантийную мастерскую. Мастер сказал, что магазин обязан отвезти холодильник бесплатно. Покупала холодильник в Райпо в Хлевном. Приехала в магазин, там сказали, что я обязана привезти его в магазин за свой счет. Председатель Райпо сказала, что они не обязаны забирать товары по селам. Из ремонта холодильник забирали за свои деньги. Правильно ли это? Холодильник привезли из ремонта с помятой дверью морозильной камеры. С кого спросить за это, не знаю. Как мне быть? Людмила Александровна, с. Воробьевка, Хлевенский район.
Читать ответы (1)
Ольга александровна стафорова
02.07.2014, 10:39

Спор о гарантии на холодильник, взятый в кредит в 2013 году

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?
Читать ответы (3)
Татьяна
25.05.2014, 09:52

Можно ли потребовать замену нового холодильника на гарантии, если он сломался дважды

У меня вопрос: я купила холодильник атлант в 2011 году 07 месяца, месяц назад он сломался, так как он на гарантии его забрали на ремонт, привезли через 24 дня 23.05.2014 г, сегодня утром случилось тоже самое, вызвала мастера, он подтвердил ему диагноз, вернуть опять на ремонт, вопрос-могу ли я потребовать замену нового холодильника пока он на гарантии, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2004, 12:59

Должен ли магазин на время ремонта предоставить мне другой холодильник, так как по их вине мне негде хранить продукты.

Во время гарантийного срока сломался холодильник. Вызванный мастер от магазина забрал холодильник на ремонт. Сказали через неделю перезвонят. Должен ли магазин на время ремонта предоставить мне другой холодильник, так как по их вине мне негде хранить продукты. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
20.07.2014, 17:34

Возможность расторжения договора купли-продажи холодильника и возврат денег после трех неудачных ремонтов

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
Читать ответы (1)
Екатерина
09.10.2014, 15:28

Возможно ли отказаться от первичного ремонта холодильника на гарантии - права потребителя

Купила холодильник, он сломался находясь на гарантии. Пошла в магазин написала претензию и попросила обменять, после чего пришел мастер посмотрел и сказал что необходимо сделать ремонт. Могу ли я отказаться от первичного ремонта холодильника? Так как в магазине мне сказали, что я не имею право на отказ и менять они не собираются.
Читать ответы (1)
Аверкин Василий Борисович
23.08.2014, 13:06

Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Читать ответы (7)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)