Проблемы с компьютером из магазина DNS - Какие права на обмен товара имею?

• г. Ростов-на-Дону

Купил компьютер в магазине днс через два месяца он сломался сдал по гарантии был 16 дней в ремонте вернули он поработал 10 мин и опять сломался сдал второй раз вот он уже в общей сложности находится больше 30 дней в ремонте имею я право на обмен товара?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право. Если будут препятствия - жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

сейчас уже нет так как вы его сдали в ремонт

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги за компьютер, который был уже один раз в ремонте по гарантии и отдан опять в ремонт но дефекты теперь во второй раз не подтверждаются. Сам компьютер находится в магазине уже больше 45 дней.

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Купил видеокарту для компьютера, через 15 дней она поломалось. Сдал на гарантию, вернули мне её в исправном состоянии ровно через 45 дней (сдал 17.08.19 вернули 1.10.19). Проработала она недолго, 5.10.19 опять поломка, могу ли я вернуть ли за неё деньги? В магазине говорят что 3 раза магазин имеет права брать товар на ремонт и только на 4 раз возвращают деньги...

В марте 2013 года купили компьютер, уже 2 раза сдавали в ремонт. В общей сложности за 2 случая ремонта ушло чуть больше месяца. После ремонта характеристи жесткого диска вместо положенных 500 гб памяти стали 135 гб, о чем сервисная фирма не сказала, этот факт был замечен недавно, так как плохие знания о компьютере. Сегодня компьютер сломался снова. Возможно ли вернуть деньги за товар? Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. В марте 2013 года купили компьютер, уже 2 раза сдавали в ремонт. В общей сложности за 2 случая ремонта ушло чуть больше месяца. После ремонта характеристи жесткого диска вместо положенных 500 гб памяти стали 135 гб, о чем сервисная фирма не сказала, этот факт был замечен недавно, так как плохие знания о компьютере. Сегодня компьютер сломался снова. Возможно ли вернуть деньги за товар?

Купил компютер через 2 месяца сломалса привез по горантий сказали ждать 45 дней имею ли я право на анологичный товар на время ремонта магазин мне в этом отказывает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон недорогой сэнсорный в магазине ДНС в августе 2016 г, через неделю он замолчал, сдали в сервисный центр, через 45 дней вернули с ремонта, опять неделю поработал замолчал, хотелось бы узнать права наши, имею ли я право вернуть деньги за телефон? Так как он на гарантии и в ремонте уже побывал, если бы мне нужен был такой телефон после ремонта, я бы БУ телефон купила. Куда обратиться и с какой притензией или заявлением на возврат денег, либо поменять телефон на другой.?

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить?

Заранее благодарен!

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение