Недобросовестная реклама - Как я стала жертвой переплаты при покупке в рассрочку
По тв крутят рекламу 0.0.24 (0%, 0 переплат на 24 месяца-то бишь рассрочка). Придя в магазин, выбрав товар, меня отправили в КРЕДИТНЫЙ отдел и заключили со мной КРЕДИТНЫЙ договор, взяв с меня страховку и при этом за все время я прилично переплатила. Рассрочка ведь не должна предоставляться посредническими фирмами/банками, ее должен предоставлять магазин? Со слов работника мне магазин сделал какую-то скидку, но в любом случае я переплатила по факту и по факту у меня на руках договор на кредит, а не договор рассрочки. При этом в рекламе говориться о том, что переплат нет! а если и прописаны условия, то они очень мелким шрифтом и вообще ничего не видно! Хочу написать жалобу в фас, но сомневаюсь, будет ли она принята во внимание, ведь по факту реклама недобросовестная, недостоверная, но доказательств, кроме как рекламного ролика, кредитного договора-у меня нет.
Доброе время суток! Вам банк навязал услугу. Формально банк имеет коммерческий сговор с СК. Необходимо направить в адрес банка претензию в порядке досудебного урегулирования спора, а также в СК. В противном случае обращение в суд. В вашем случае, в силу вступает Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация