Оплата пломбировки счетчика горячей воды - обязанность или выбор частной конторы?

• г. Омск

Частная контора поменяла счетчик горячей воды, т.к. закончился срок его действия, но при этом попросили оплатить пломбировку счетчика. Должна ли я это делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря что за пломба. Если на самом счетчике - то Вы не обязаны платить. Если пломба управляющей компании - это их проблема и затраты

Спросить
Людмила
20.03.2017, 10:10

Необходимость оплаты пломбировки для второго счетчика, несмотря на ранее установленную пломбу

Срок годности первого счетчика закончился. Поставили второй. Надо ли платить за пломбировку счетчика? Счетчик второй, но для него пломбировка первая.
Читать ответы (2)
Ольга
08.10.2019, 14:08

Смена счетчиков без пломбы - какие права и что делать дальше? Как провести пломбировку?

Мы собственник квартиры, были у нас счетчики на воду при постройки дома, без номера и пломбы, мы сами заменили их на новые счетчики, есть паспорт на оба счетчика и горячей и холодной воды, щас нужны пломбировки и управляющая компания просит документы на замену счетчика. Имею ли я права сама менять счетчики и что делать дальше? Как провести пломбировку?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Ирина
07.12.2014, 22:56

Как отказаться от услуг поставки горячей воды при нулевом потреблении и отсутствии возможности поверки счетчика

В квартире установлен индивидуальный счетчик горячей воды. Потребление несколько лет нулевое, так как никто не живет. Закончился срок действия счетчика, прислали первый месяц оплату по нормативу. Как можно отказаться от услуг поставки горячей воды, т.к. проводить поверку счетчика накладно (отсутствует организация проводящая поверку), менять счетчик не имеет смысла, т.к. неизвестно когда в квартире будут проживать и менять счетчики каждый раз получается накладно при нулевом потреблении.
Читать ответы (1)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2015, 17:22

Проблема с заменой счетчиков горячей воды - правомерность перерасчета и требование от ТСЖ

8 месяцев назад у нас меняли стояки (ТСЖ) и сорвали счетчики. Счетчик холодной воды прикрутили на место, а счетчик горячей воды как раз был на грани срока эксплуатации, и мы сами его заменили (сами, ТСЖ не доделало работу по замене стояков). ТСЖ не составляло никаких актов и пломбировку не произвело. Спустя 7 месяцв по моей инициативе была осуществлена пломбировка сотрудницей ТСЖ, и, получив квитанцию, я обнаружила, что мне насчитали снова всё количество воды (за 7 месяцев), к-рое указано на новом счетчике (при опломбировании были взяты показания). При том что все 7 месяцев ТСЖ принимала показания от меня по новому счетчику. Насколько это правомерно? Могу я потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2021, 15:55

Вопросы законности установки и опломбирования счетчика воды после окончания срока использования.

Самостоятельно установили счетчик воды 12.04.21 (так срок службы счетчика закончился), сделали в этот же день заявку в УК.13.04.21 опломбировали счетчики взяли плату за повторное опломбирование. Это законно?
Читать ответы (5)
Елена Александровна
23.07.2014, 12:16

Отказ сотрудника водоканала в установке пломбы на горячую воду из-за непройденной поверки счетчика холодной воды

Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.
Читать ответы (2)
Марина
14.09.2015, 12:25

Как правильно поступить, если ЕИРЦ и другие компании настаивают на замене счетчика горячей воды, несмотря на то

Мы установили счетчики на горячей и холодной воды в октябре 2012 г. при том что сроки их поверки 4 и 6 лет соответственно. ЕИРЦ и др.фирмы звонят нам постоянно назойливо предлагая произвести поверку или замену счечика горячей воды, ссылаясь что у нас счетчик старого поколения и срок его поверки 3 года. А срок ещё не закончился. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)