Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза.
Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Ирина,
1) надо написать претензию в салон связи и отдать ее под роспись на копии
2) дождаться результатов экспертизы
3) обратиться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора и (или) с иском в суд о нарушении Ваших прав потребителя. Образец иска - см. на моем сайте
Спросить