Отказ от заказа и требования компенсации за замер - правомерность в соответствии с договором и статьей 717 ГК РФ

• г. Москва

Мама подписала договор на остекление балкона, форма оплаты аванс и остальная часть после монтажа, на аванс замерщик стала оформлять кредитный договор, который мама не подписала, на следующий день позвонили на фирму сказали, что отказываемся от заказа, с нас требуют компенсацию за замер, который у них на сайте прописан как ни к чему не обязывающий, в договоре про замерщика ни слова, замерщика нам вызывали представители компании, которые ходили по квартирам. Правомерны ли требования исполнителя, в договоре в одном из пунктов прописана статья 717 гкрф, но мы никакой предоплаты не вносили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если в договоре про оплату замерщика ничего не говорится, то и не платите ничего. Но вообще конечно лучше договор посмотреть.

Спросить
Влад
08.08.2021, 12:06

Как расторгнуть договор на изготовление кухни и вернуть предоплату - юридические нюансы

Заказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (2)
Владимир Григорьевич
18.08.2015, 23:38

Проблемы с монтажем остекления балкона - что делать с недобросовестным исполнителем услуг?

Заказал остекление балкона, оплатил авансом стоимость изготовления конструкции, что составило 80% стоимости всего заказа. Оставшаяся сумма-это стоимость монтажа. После 20 дней в оговоренный день доставили для монтажа конструкцию остекления в разобранном состоянии. На следующий день прибыла бригада монтажников и отказалась производить монтаж, по причинам: некомплектная поставка, ошибки замерщика в изготовлении деталей, царапина внутреннего стела оконного блока и др. Составила акт. От исполнителя по договору 4 дня никто не появляется. Сегодня по телефону пообещали изготовить недостающие детали через неделю. Детали балконного остекления расставлены по квартире, дальнейшие ремонтные работы в квартире остановлены. Как воздействовать на этого недобросовестного исполнителя по договору услуг?
Читать ответы (1)
Артем
17.03.2014, 09:54

Как вернуть предоплату и выставить претензии по невыполненному договору остекления балкона в 2013 году?

В июле 2013 г. заказал остекление балкона. Приехал замерщик, составили договор. Я внес предоплату. В договоре указан 20-ти дневный срок монтажа. По сегодняшний день этого не выполнено. Все требование ко мне указанные выполнены. Как мне вернуть мои деньги? И какие притензии можно выставить компании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
12.08.2015, 14:18

Невозвращение предоплаты при расторжении договора - что делать и как защитить свои права?

Помогите разобраться с ситуацией. Родители, решили сделать себе натяжной потолок, позвонили в фирму, приехал замерщик, замерил, они подписали договор, внесли предоплату. Дальше позвонили мне, сказать что почем. Я сразу понял, что цена за работу завышена и сказал им расторгнуть договор и вернуть предоплату. Так они и сделали, но вот фирма возвращать предоплату отказывается, потому что в договоре прописано, что в случае расторжения договора предоплата не возвращается. Ка им помочь вернуть предоплату. И законно ли поступает фирма с ними.
Читать ответы (2)
Марина Валентиновна
04.09.2016, 19:55

Проблемы с заказом остекления балкона - задержки, недостающие компоненты и неверная цена.

Заказала остекление балкона, (примерно как французский балкон) верх стекло, низ сэндвич панели. Привезли готовые рамы (цвет снаружи темно зеленый), а сэндвич панели белые, 16 августа пришел работник начал монтаж, после установки одной рамы, выяснилось, что не хватает двух профилей доборных, замерщик забыл заказать. Я сказала, чтобы дальше не устанавливали и вызвали замерщика. Пришел еще раз замерил, сказал, что закажет доборы и сэндвич панели, и все пропали. Звонила сказали, что нужно за ламинированные панели доплаптить 40.000, я оказалась и сказала чтобы забирали все и вернули залог. Замерщик сказал, что все привезут и опять тишина. Что делать?
Читать ответы (3)
Вера
24.07.2016, 16:53

Проблемы с заказанным окном и отсутствующей москитной сеткой - в чем причина и что делать?

В фирме заказала кухонное окно и балконный блок. Замерщик от фирмы не правильно объяснил стоимость москитной сетки на балкон. В результате, нам сделали и доставили не то что мы хотели. Мы позвонили в фирму, те в свою очередь отказываются брать ответственность за некомпетентность замерщика. Сетка нас не устраивает. Ее стоимость 1600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как поступить в такой ситуации. P.S. Перед тем, как пригласить замерщика и сделать заказ оператор фирмы сообщила нам, что замерщик в курсе всех цен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
13.01.2021, 22:33

Проблемы с размерами заказанной мебели - как правильно предъявить претензию?

Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.
Читать ответы (2)
Ирина
20.05.2020, 08:47

Проблемы при монтаже балкона - можно ли рассторгнуть договор со строительной фирмой?

Заказала балкон, приехал иженер замерщик, составили договор, фирма привезла стройматериалы, монтажники приехав отказались ставить, т.как сказали, что балконная плита требует ремонта, а этим занимается У К, подали заявку, но когда займутся неизвестно)) можно ли рассторгнуть договор с фирмой ссылаясь на замерщика, что он не пояснил степень непосредственного монтажа?
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2014, 21:20

Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
Читать ответы (1)
Сергей
18.07.2016, 15:22

Проблема с размерами и ценой при заказе дверей-купе - Как поступить в сложившейся ситуации?

Такой вопрос. Заключили договор на изготовление дверей-купе. Когда заключали договор, сказал размер за одну дверь, нам посчитали как за проем. Цена устроила, договор подписали. В эскизе, который прилагается к договору стоит размер, который я назвал, но за целый проем. Мы это не заметили, договор подписали. На следующий день приехал замерщик, все замерил сам. После этого позвонили с офиса и сказали, что раз размер больше, будет и цена дороже. Мы решили расторгнуть договор, но предоплату нам соглашаются вернуть на 500 рублей меньше (за замер), ссылаясь на пункт в договоре, что вернуть деньги могут, за вычетом фактически понесенных расходов. Что мне делать?
Читать ответы (1)