Проблемы с телевизором - замена, возврат денег или ремонт?
₽ VIP

• г. Лабинск

Купили телевизор 23,05,2010. Сегодня через весь экран появилась черная полоса. Могу я требовать замены товара на новый или возврата денег. Мне предлагают ремонт. Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ольга Геннадьевна.

Да, можете.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст. 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить

Ольга Геннадьевна, в данном случае Вы можете требовать замены товара на новый или возврата денег, если докажете, что недостаток является существенным. Дело в том, что прошло более 15 дней с момента покупки, когда можно было требовать замены или возврата денег по ЛЮБОМУ недостатку. Поэтому советую согласиться на ремонт. В том случае, если после ремонта снова обнаружится недостаток, тогда смело можете требовать замены или возврата денег. Помните, что Вы имеете право на предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта. Напишите заявление и в течение трех дней Вам обязаны предоставить на подмену аналогичный товар. За просрочку в предоставлении аналогичного товара можете взыскать пени в размере 1 % от стоимости товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
07.05.2016, 23:22

Отказали в замене ноутбука с полосой на экране - ждать ремонта или требовать замену?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась полоса, отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены.
Читать ответы (2)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Алексей
17.05.2014, 11:07

Купил LED-телевизор, но на следующий день на экране появилась чёрная полоса - могу ли я обменять его или вернуть деньги?

15.05.14 купил LED-телевизор. 16.05.14 на экране появилась чёрная полоса. Имею ли право обменять телевизор на новый или (если не будет в наличии) вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Инна
09.05.2017, 09:35

Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Читать ответы (1)
Ирина
13.09.2015, 23:19

27 августа купили телевизор, через две недели на телевизоре появилась черная полоса, можем ли мы поменять телевизор на другой?

27 августа купили телевизор, через две недели на телевизоре появилась черная полоса, можем ли мы поменять телевизор на другой?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2016, 23:49

Проблема с ноутбуком - белая полоса на экране и отказ магазина в обмене или замене

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса , отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке товар технически сложный требуется проверка.
Читать ответы (2)
Анастасия
18.08.2019, 20:52

Возврат денег или замена - что требовать при выходе из строя нового телевизора

Купили телевизор через 3 дня потух экран звук был сдали в магазин они отправили на экспертизу. Могу ли я требовать возврат денег или новый телевизор?
Читать ответы (2)
Любовь
25.09.2019, 23:08

Разбился экран у плазменного телевизора LG,только купили, подлежит телевизор бесплатному ремонту или замене на новый?

Разбился экран у плазменного телевизора LG,только купили, подлежит телевизор бесплатному ремонту или замене на новый?
Читать ответы (2)
Юлия
11.01.2018, 21:08

Телевизор жк - постоянные проблемы с экраном и неудовлетворительное обслуживание - как решить проблему?

Здравствуйте. В октябре 2014 купили теьевизор жк. В октябре 2017 года телевизор сдали в ремонт, т. к. на экране вверху появилась темная полоса (не видно было лица). За ремонт отдала 2500 рублей. Не прошло и месяца как данный дефект появился вновь. Телевизор еще в ремонт не сдала. В магазине где покупали, сказали: сдавайте в ремонт или покупайте новый. Но у товара же есть и срок службы. Неужели я должна каждый месяц на ремонт носить или через три года покупать телевизоры. Как нам поступить в этой ситуации, куда обратится?
Читать ответы (3)