Что делать, если после установки кухни обнаружен заводской брак в посудомоечной машине, купленной год назад?
Купили встраеваемую посудомоечную машину в магазине 28 августа 2015 года. Установили кухню 05.05.16 года и соответственно в этот же день обнаружили заводской брак (кнопки не работают и не нажимаются, машина не включается). Как нам быть в этой ситуации?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите претензию. При отказе - в суд.
Спроситьобратитесь к продавцу с письменной претензией. В претензии обязательно указать, чего вы требуете: отремонтировать его бесплатно, вернуть деньги за некачественный товар, либо заменить на товар надлежащего качества (последние два варианта возможны, если недостатки товара будут признаны существенными, т.к. посудомоечная машина является технически сложным товаром)
Спросить