Что можно мне предпринять в данном случае, чтобы возместить расходы и ущерб?

• г. Медвежьегорск

У меня такой вопрос. Фирма поставила и установила окна плохого качества, пошла трещина по стеклу. На наши требования и претензии не отвечали. Письменные претензии получали, о чем есть уведомления о вручении. Заказали Акт экспертизы, исковое заявление с помощью Комитета по защите прав потребителей, подали заявление в суд, Суд вынес определение прекратить производство по делу в связи с тем, что организация-ответчик ликвидирована в связи с банкротством, завершено конкурсное производство, права и обязанности ответчика не переходят к правопреемникам, ликвидация завершена. Директор фирмы создает и ликвидирует организации. Что можно мне предпринять в данном случае, чтобы возместить расходы и ущерб? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Любовь!

К сожалению, в Вашей ситуации почти не осталось каких-либо шансов и вариантов для возмещений, компенсаций и т.п. Непосредственно к фирме-установщику окон Вы уже ничего не предъявите. Тем более, что уже завершена процедура ликвидации.

Последний, но как показывает практика, чисто теоретический и очень мизерный шанс что-то вернуть есть только в одном случае. Если ещё не истекли сроки, в течение которых Вы можете подать претензию по поводу некачественных окон, Вы можете направить её изготовителю окон, если изготовитель и фирма-установщик являются разными организациями (а так бывает достаточно часто). Неимоверные трудности этого варианта заключаются в следующем:

1. Необходимо точно знать, кто является производителем, и иметь этому документальные подтверждения. Как правило, на этом этапе всё заканчивается...

2. Необходимо иметь доказательство того, что недостаток окон связан именно с производственным браком, а не с некачественной их установкой. Для этого необходимо заказать и оплатить экспертизу, которая в Вашем случае ещё неизвестно чем закончится. А у Вас, судя по трещине стекла, скорее всего, именно последствия некачественной установки (но, конечно, окончательное слово только за экспертом).

Но, тем не менее, если всё же у Вас получится обзавестись указанными Выше доказательствами, можете смело направлять претензию о незамедлительном устранении недостатка или замены товара в адрес производителя.

Простите великодушно за суровую правду...

С уважением, Суховеев Евгений.

Спросить