В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев.
В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев. По истечению 2 месяцев печь сломалась снова, отвез в ремонт починили (опять магнитрон), через два месяца снова - починили, через еще через 2 опять (все тотже магнитрон)... через 2 денели после последнего ремонта снова.. привожу в ремонт, а мне говорят 6 месяцев прошло, гарантия кончилась ремонт будет стоить денег (до этого делали бесплатно) и вообще мы вам поставили магнитрон б/у (!) и его надо снова менять и вообще мастер ваш уволился... Что делать? Я никаких денег им платить не собираюсь..
I. Судя по всему 6-месячная гарантия не закончилась. Более того, в срок гарантии нужно включить время, в течение которого печь не использовалась в связи с ремонтом (со дня обращения до дня выдачи). Требуйте принять печь к ремонту. В случае отказа позовите с собой в магазин двух знакомых и составьте акт о том, что продавец отказывается принять товар с недостатками во время действия гарантийного срока. Если продавец откажется подписывать акт, сделайте об этом отметку и подпишите (Ваши знакомые тоже должны подписать). Свяжитесь с управляющим или директором магазина и опишите ситуацию. При неблагоприятном исходе Вы можете поступить следующим образом: 1) обратиться в другую мастерскую по ремонту печей, оплатить ремонт и представить документы об оплате продавцу. В случае отказа возместить расходы подавайте в суд. 2) сразу подать в суд и обязать продавца выполнить гарантийные обязательства. II. В случае если гарантия закончилась, Вы также можете обратиться в суд. В этом случае Вам придется доказать, что недостатки или причины недостатков у товара имелись или возникли до его продажи.
СпроситьСервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
Проблемы с ремонтом АКПП - Можно ли потребовать новую АКПП вместо ремонта?
Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии
Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?
Планшет сдал в ремонт, но проблема повторилась - Что делать?
Второй раз в ремонте - Имею ли я право сдать телефон в сервисный центр еще раз?
Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
