В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев.

• г. Тюмень

В январе 2003 года я сдал в ремонт микроволновую печь, мне заменили магнитрон и дали гарантию 6 месяцев. По истечению 2 месяцев печь сломалась снова, отвез в ремонт починили (опять магнитрон), через два месяца снова - починили, через еще через 2 опять (все тотже магнитрон)... через 2 денели после последнего ремонта снова.. привожу в ремонт, а мне говорят 6 месяцев прошло, гарантия кончилась ремонт будет стоить денег (до этого делали бесплатно) и вообще мы вам поставили магнитрон б/у (!) и его надо снова менять и вообще мастер ваш уволился... Что делать? Я никаких денег им платить не собираюсь..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

I. Судя по всему 6-месячная гарантия не закончилась. Более того, в срок гарантии нужно включить время, в течение которого печь не использовалась в связи с ремонтом (со дня обращения до дня выдачи). Требуйте принять печь к ремонту. В случае отказа позовите с собой в магазин двух знакомых и составьте акт о том, что продавец отказывается принять товар с недостатками во время действия гарантийного срока. Если продавец откажется подписывать акт, сделайте об этом отметку и подпишите (Ваши знакомые тоже должны подписать). Свяжитесь с управляющим или директором магазина и опишите ситуацию. При неблагоприятном исходе Вы можете поступить следующим образом: 1) обратиться в другую мастерскую по ремонту печей, оплатить ремонт и представить документы об оплате продавцу. В случае отказа возместить расходы подавайте в суд. 2) сразу подать в суд и обязать продавца выполнить гарантийные обязательства. II. В случае если гарантия закончилась, Вы также можете обратиться в суд. В этом случае Вам придется доказать, что недостатки или причины недостатков у товара имелись или возникли до его продажи.

Спросить