Планшет, купленный в салоне МТС, многократно вернули с дефектом - Что делать?

• г. Москва

Купили планшет в салоне мтс, через полчаса обнаружили поломку, вернулись, сотрудник составил претензию, через 21 день вернули планшет с тем же дефектом, опять составили акт. Спустя ещё 2 недели вернули опять поломанный.

Что делать?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию с требованием об обмене или возврате в связи с существенным недостатком товара. если откажут - жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег за товар, а также моральный вред.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр Александрович
18.09.2014, 19:56

Проблемы с планшетом - отремонтировали в сервисном центре, но он снова сломался.

Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2015, 16:31

Отсутствие возврата денег и обмена планшета после нахождения неисправности - что делать?

В салоне МТС приобрели планшет, в этот же день нашли неисправность, на следующий день понесли обратно, но нам не вернули деньги, не поменяли планшет. Написали претензию, отнесли в салон где покупали, через 6 дней написали еще одну и отправили заказным письмом, но ответа не последовало спустя 16 дней. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2015, 21:57

Проблема с зарядкой и разрядкой планшета, купленного в МТС

6.04.15 купила планшет в мтс через день обнаружила, что он не заряжается. В салоне мтс поменяли зарядку. Сейчас опять не заряжается и в отключенном состоянии быстро разряжается.
Читать ответы (1)
Ксения
29.07.2015, 14:20

Претензия на неработающий планшет в салоне связи Мегафон - как вернуть деньги после двух недель?

Купили планшет в салоне связи мегафон, на следующий день он перестал работать. Написали претензию; что бы нам вернули деньги. Прошло две недели, планшет не забрали, деньги не вернули. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дарья Михайловна
26.03.2016, 15:01

Неудачный опыт покупки планшетного компьютера в салоне МТС - четыре месяца без решения

В сентябре 2015 года купили ребенку планшетный компьютер в салоне МТС. Проработав 3 месяца он сломался. Сотрудники салона отправили нас в сервисный центр для диагностики поломки. В ремонте плашет находился 45 дней, после чего нам выдали акт о том, что ремонту он не подлежит. Приехали обратно в салон со всеми документами, сотрудник сделав ксерокопии, сказал чтобы мы ждали звонка. Прождав две недели, поехали туда еще раз. Уже другой сотрудник все посмотрев, сказал, что документы не были отправлены. Сделав еще раз ксерокопии, отправил все при нас, сказав опять же, чтоб ждали звонка. Через неделю оказалось, что не все документы были отправлены, еще через три дня нужно было опять приехать с документами. Через две недели пришло сообщение на телефон от ЗАОРТК о том, что решение готово и мы можем получить его по месту обращения. Приехав в салон, нам сотрудники сказали придти на следующий день в определенное время. Придя туда мы узнаем, что документы будут готовы только через неделю. Вот уже четвертый месяц не можем ни обменять плашет, ни деньги получить. И нам на время ремонта и ожидания ответа с их стороны взамен не дали другое устройство. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации или остается только ждать?
Читать ответы (1)
Андрей
17.02.2015, 12:13

Что делать, если купленный планшет обнаружил поломку

КУпили планшет обнаружили поломку - не заряжался, обратились после 14 дней уже - сделали по гарантии, через неделю такая же поломка не заряжается отдали обратно говорят сделаем а возвращать деньги не хотят - что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2016, 11:48

Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Ксения
15.11.2015, 18:24

Как вернуть деньги за телефон с дефектом в салоне - советы по составлению претензии

Как правильно сдать телефон с дефектом в салон, чтобы вернули деньги, а не ремонтировали? Нужно претензию написать? Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Снежана
23.12.2014, 17:37

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

Сдала планшет на ремонт. Мне вернули через 50 дней через неделю опять та же поломка. Опять прождала 52 дня. как мне вернуть деньги? Претензию писала. Ответили: несущественная поломка.
Читать ответы (2)