Как вернуть купленный карниз для штор, если магазин не принимает его назад и предлагает только обмен товара той же ценовой категории?

• г. Ханты-Мансийск

Я купила карниз для штор, он не подошел. Он в упаковке, есть чек, но в магазине отказыаются его брать назад. Меняют только на товар на эту же цену, а мне товар не нужен. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе его только заменить, так как он качественный

7 февраля 1992 года N 2300-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Елена Викторовна
24.03.2015, 08:56

Возможность возврата карнизов для штор без упаковки в магазин Леруа Мерлен г. Омска при наличии чека

Я приобрела в магазине Леруа Мерлен г. Омска, карнизы трубка для штор. Дома сняв упаковку (она была в вакумном целофане), примерив поняла что карниз не подходит. А упаковку выбросила, могу ли я вернуть товар? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2004, 18:53

Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка?

Купили в магазине карниз для штор. Пришли домой, померели а он не подходит по габаритам. Товар надлежащего качества. Принесли на обмен. Нам отказале, сказали удерживаем 50 %. за повреждение упаковки. Упаковка полиэтиленовая. Кроме того сказали, что карниз для штор это бытовая мебель следовательно согласно перечню не подлежит обмену. Вопрос: Можно ли обменять товар надлежащего качества не подощедший по габаритам на др. если вскрыта полиэтиленовая упаковка? Относится ли карниз для штор к бытовой мебели?
Читать ответы (2)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2016, 22:18

Как грамотно отказать покупателю, принесшему карниз без упаковки и с дырами от сверления

Покупатель приобрел карниз для штор, принес его обратно без упаковки с дырами от сверления, в заявлении указав, что товар не подошел по размеруКак грамотно отказать?.
Читать ответы (2)
Елена
14.06.2015, 07:10

Возможность возврата товара без упаковки - есть ли правила и может ли быть отказ магазина?

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2017, 03:56

Проблема с возвратом комплекта для радиатора из-за вскрытой упаковки

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Читать ответы (3)
Ольга
07.05.2013, 17:26

Проблема с возвратом карниза для штор - как защитить свои права?

Сложилась следующая ситуация. Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра). Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу). После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось. После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас. Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр. При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек. Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж. Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки. Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м. Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его. Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Сарычев Сергей Васильевич
26.10.2014, 13:27

Я 2 дня назад купил карниз для штор, могу ли я вернуть его и забрать деньги, если он не подошел по размеру?

Я 2 дня назад купил карниз для штор, могу ли я вернуть его и забрать деньги, если он не подошел по размеру?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)