Как вернуть купленный карниз для штор, если магазин не принимает его назад и предлагает только обмен товара той же ценовой категории?
Я купила карниз для штор, он не подошел. Он в упаковке, есть чек, но в магазине отказыаются его брать назад. Меняют только на товар на эту же цену, а мне товар не нужен. Как быть?
Вы вправе его только заменить, так как он качественный
7 февраля 1992 года N 2300-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Спросить