Проблемы с ремонтом телефона - Как гарантированно вернуть деньги после двух неудачных попыток в ремонтных центрах
2 месяца назад я отдал телефон на ремонт по гарантии в магазин м видео, через месяц они его вернули и написали отказ от ремонта, якобы обнаружилось механическое повреждение, мол моя вина. После я написал заявление в страховую компанию, они приняли его в ремонт, через месяц вернули его с теми же проблемами с которыми я его сдавал. Кактуальная мне гарантировать вернуть деньги?
Алексей, здравствуйте.
Ваши права как потребителя явно грубо и уже долго нарушаются.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьДело в том что в акте техосмотра указано в графе причина повреждения - механическое повреждение, произвели замену механически поврежденного изделия, после чего проблемы с которыми я сдавал телефон так и остались.вот только что я разговаривал со страховой куда я сдавал в ремонт телефон, они сказали что хотят снова забрать телефон на диагностику, после чего будет решается вернуть деньги или продолжить ремонт. Дело в том что они так могут ремонтировать до конца срока гарантии..
СпроситьПроблемы с микрофоном в SENSEIT P9 - как заключить справедливый договор с магазином на гарантийный ремонт
Как вернуть деньги за дорогой телефон, который сломался после 2 месяцев использования?
Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?
Отказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Клиенту отказали в ремонте по гарантии, поскольку срок гарантии истек, несмотря на отсутствие результата
Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт.
Анализ возможности взыскания полной стоимости поврежденного телефона через суд в случае сломанного устройства на гарантии
