Клиент требует вернуть стоимость ткани после возврата стиранного платья. Как поступить в данной ситуации?

• г. Курск

Мы сшили платье, оно не подошло клиенту, она его забрала, но принесла назад уже стиранное и требует вернуть стоимость ткани. Что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

скажите она Вам приносила письменную претензию? Вы приняли платье?

Спросить

Наталья, скажите какая со слов потребителя причина возврата?

Спросить

Закон на Вашей стороне, если платье сшито без брака, вещь индивидуальная, тем более, постирано. Не принимайте платье назад и отказывайте в ее требовании.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить