Я продаю волосы через интернет, попросила женщина из Казани прислать ей на пробу.

• г. Москва

Я продаю волосы через интернет, попросила женщина из Казани прислать ей на пробу 2 кг волос (общей стоимость 90000 р). Человек показался хорошим, доброжелательным, сказала что она мастер и собирается открывать магазин, сказала что волос у нее на пол миллиона!!! Отправила наложкой 2 емс посылки, за доставку я заплатила 2400 р в общ сложности, которые включили в наложенный платеж. Посылку не забрали, (она была в почтовом отделении месяц) ссылаясь на личные проблемы и на то что нету денег, скоро она вернется ко мне и я снова заплачу за нее 2400 р!!! Вопрос: могу ли я отсудить у нее 4800 р за пересыл, имея весомые доказательства и переписку по инернету?

Читать ответы (0)
Михаил
03.08.2021, 17:42

Как решить проблему с заменой бракованного товара в интернет-магазине при намеренном затягивании магазином сроков

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина. Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
31.03.2016, 09:22

Как получить возмещение за возврат посылки из-за недопустимого вложения?

Отправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.
Читать ответы (1)
Елизавета
14.12.2013, 16:17

Проблема с заказом - получена неправильная посылка, продавец недоступен

Я заказала телефон через интернет, заплатила предоплату 600 р. Сегодня утром мне позвонили на мобильный и сказали что моя посылка пришла. Я пришла в почтовое отделение, заплатила договорённую сумму, мне отдали бондероль (посылКУ) И я пошла домой. Пришла открыла её и увидела что там не тот совсем телефон за который я заплптила. Я снова пришла в почтовое отделение, мне сказали что можно отправить посылку назад, для отправки посылки нужно было заплотить ещё 500 р. Я отказалась. Сейчас пишу тому человеку вконтакт он не отвечает. Что мне делать. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Vasia
17.09.2014, 16:08

Возможны ли мошеннические действия при получении посылки наложенным платежом?

Скажите, пожалуйста, была отправлена посылка наложенным платежом человеку, посылка пришла, с человеком списались, сказала, что забрала, но в индификаторе о том, что посылку забрали ничего нет, потом выясняется, что посылку забрала мама женщины, которая работает на почте, может ли эта мама посылку не оплатить, но забрать? По закону же вообще нельзя забирать человеку, который не указан в бланках? В случае не оплаты посылки, ее должны мне отправить будут обратно, но что будут отправлять? Возможно ли вскрытие пакета и чтобы туда положили левый продукт?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)