Проблемы с защитным стеклом - требование вернуть деньги или заменить на другое.

• г. Ростов-на-Дону

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату.

Александр! Защитное стекло для "Майбаха" - это достаточно серьёзное вложение и обклеить "по кругу", думаю Вам обошлось не в один миллион рублей. Полагаю, надо приглашать адвоката и атаковать магазин "по полной".

А то ишь! Моду взяли, плохие стёкла клеить!

Спросить

Да, можете по Закону О защите прав потребителей. Удачи!

Спросить

В графе гарантия по данному товару стоит прочерк. Можете указать статью на которую я могу сослаться?

Спросить

Здравствуйте. Статьи 18 и 29 ЗоЗПП - Вам в помощь.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Александр
08.05.2016, 16:18

Гарантийные права покупателя - возможность возврата или замены некачественного защитного стекла без указанных сроков

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя? При этом в информации о гарантии никаких сроков нет. Просьба уточнить статью или сроки в которые я могу поменять или вернуть некачественный товар. Время пользования стеклом повторюсь 1 неделя.
Читать ответы (3)
Игорь
12.08.2016, 17:57

Возможность возврата денег за некачественную услугу по наклейке стекла на приобретенный в магазине телефон

Купил в магазине телефон при покупке продавец наклеил стекло на телефон за стекло и наклеивание я заплатил деньги, через одиннадцать дней стекло начило отклеиваться, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
17.06.2017, 07:41

Проблемы с защитным стеклом - возможность возврата денег за стекло и работу по наклеиванию

Купили защитное стекло. Наклеили сами работники магазина, за отдельную плату. Через два часа стекло отвалилось. Чек есть. Могу ли я вернуть деньги за стекло и за работу по его наклеиванию?
Читать ответы (4)
Евгений
10.02.2019, 00:44

Возможно ли бесплатная замена разбитого защитного стекла на телефоне, при наличии гарантии на год?

Купил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.
Читать ответы (1)
Гость_7413777
23.02.2019, 15:09

Имеется ли право на замену защитного стекла в Мегафоне после обнаружения скола через 14 дней использования?

Дрбрый день. 14 дней назад приобрели в Мегафоне телефон и тут же наклеили защитное стекло. Телефоном пользовались очень бережно. Вчера обнаружили скол на защитном стекле. Имеем ли мы право потребовать замены защитного стекла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вика
29.11.2016, 00:17

Приобретение и повреждение защитного стекла для телефона - возможность требовать замены и применимость ЗПП

Купили телефон и сразу пошли в магазин и купили защитное стекло, и в этом же магазине его наклеили. Через день стекло ни с того ни с сего отломилось. Можно ли требовать замены защитного стекла? И на какую статью ЗПП ссылаться?
Читать ответы (1)
Дарья
25.12.2016, 03:58

Проблема с защитным стеклом на Samsung Galaxy S7 - возможность возврата денег или обмена в магазине

Купила защитное стекло на самсунг гелакси с 7, в магазине оплатила услугу и мне наклеили на телефон защитное стекло. По приезду домой, вытащив телефон из сумки, увидела, что стекло отклеилось. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другое защитное стекло в магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)