Нарушение сроков и непредоставление услуги - Куда обратиться с жалобой и какие меры предпримут?
Заказала вечером такси на следующий день на 7:20 утра, сказали что в это время машина будет возле подъезда. Заранее утром уточнили у диспетчера, ответили что заявка рассматривается. Но машина так и не приехала. Неоднократно я звонила им, но мне отвечали что никто не хочет брать мою заявку. Прошло 40 минут, сказали что никакой гарантии мы не даем и положили трубку, после этого не брали телефон. Я не попала в больницу, где выбивала талон за месяц к врачу. Куда можно обратиться с жалобой? И вообще предпримут какие-то меры?
Здравствуйте. Напишите жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Диана, я рекомендую обращаться с жалобой в любом случае - зачастую хамское поведение сферы услуг связано именно с тем, что нет письменных жалоб. Обращайтесь в роспотребнадзор. Если будет идти официальная проверка о факте жалобы хотя бы станет известно руководству фирмы-перевозчика. Ну и плюс разбирательство по самой жалобе может принести результаты.
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
