Нарушение сроков и непредоставление услуги - Куда обратиться с жалобой и какие меры предпримут?

• г. Нижневартовск

Заказала вечером такси на следующий день на 7:20 утра, сказали что в это время машина будет возле подъезда. Заранее утром уточнили у диспетчера, ответили что заявка рассматривается. Но машина так и не приехала. Неоднократно я звонила им, но мне отвечали что никто не хочет брать мою заявку. Прошло 40 минут, сказали что никакой гарантии мы не даем и положили трубку, после этого не брали телефон. Я не попала в больницу, где выбивала талон за месяц к врачу. Куда можно обратиться с жалобой? И вообще предпримут какие-то меры?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Напишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте! Диана, я рекомендую обращаться с жалобой в любом случае - зачастую хамское поведение сферы услуг связано именно с тем, что нет письменных жалоб. Обращайтесь в роспотребнадзор. Если будет идти официальная проверка о факте жалобы хотя бы станет известно руководству фирмы-перевозчика. Ну и плюс разбирательство по самой жалобе может принести результаты.

Спросить
Мария Халимовна
05.02.2015, 09:48

Неправильная установка унитаза привела к затоплению соседей, жэк отказался платить

Затопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
24.04.2014, 11:02

Проблемы с оформлением заявлений в жко - правомерность действий диспетчера и способы борьбы

Несколько раз обращалась в жко с разными заявлениями, диспетчер записывает заявку на общем простом листе бумаги, а бланков заявки мне никогда не давали даже при требовании, обуславливая тем, что моя заявка уже принята, при чем расписаться за заявку мне не давали никогда. Заявки естественно не выполняются, при обращении в вышестоящие органы выясняется что я вообще никаких заявок не подавала. Правомерны ли действия диспетчера и как с этим бороться? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2016, 04:35

Нарушение в обслуживании такси и пропажа билетов - Куда обратиться за наказанием?

Ребёнок был направлен на консультацию в областную больницу. Я заранее купила билет на автобус, чтобы добраться до автовокзала (3 км от деревни, другого транспорта не ходит), заранее заказала такси. Такси не прибыло, хотя я несколько раз звонила и диспетчер обещал прислать другое такси, машина не приехала, диспетчер отключил телефон (не доступен). Мы с ребёнком опоздали на междугородний автобус, на следующем мы не успели бы к врачу в назначенное время (УЗИ-приём строго по времени) . Билеты на автобус пропали. Как наказать, куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
25.07.2015, 12:52

Проблема отсутствия горячей и холодной воды третий день - что делать дальше?

Третий день сидим без горячей и холодной воды. Вчера вызвали сантехника, он обещал к двум часам, но так и не появился, диспетчер отвечала, что он занят. Вечером подали заявку в аварийную службу, сказали утром придут. Звоню утром, сказали ещё нет разнарядки. Звоню позже, говорят не знают когда придут, у них нет связи с ними. Куда можно обратиться ещё?
Читать ответы (1)
Вадим
30.08.2013, 00:05

Что делать, если забыл мобильный телефон в такси, но не помню номер машины - рекомендации и возможные действия

Забыл мобильный телефон в машине такси. Не помню номера машины. Звоню диспетчерам - говорят, мол, оставляйте заявку, разбираться далее будут менеджеры в офисе (Если им мобилу вернет добросовестный водитель). При этом водителя по данным найти не могут, т.к. якобы заявка ушла в архив через полчаса и у них нет возможности найти вообще водителя который меня вез. Я в шоке. Куда обращаться и что можно сделать вообще в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Кристина
01.03.2016, 16:47

Больница не сообщает об изменениях в состоянии пациента - как оставаться в курсе, если далеко и работаешь каждый день?

Мой отец попал в больницу с гиматомой в голове, на следующий день я приехала в больницу, мне сказали что он в коме, состоящее крайне тяжёлое, оставили телефон куда я могу позвонить и узнать его состояние. На следующий день я периодически звонила, но трубку ни кто не брал, я снова поехала в больницу, где на беседу вышел другой врач и сказал, что изменений никаких нет, и больше ничего. Сказал что они ничего не могут прогнозировать. Я спросила, если будут какие либо изменения, как мне об этом сообщат если у них нет моего телефона, на что он ответил, что мы ни кому ничего не сообщаем, люди в определенное время сами к нам приезжают и спрашивают о состоянии, и по телефону вам верятли что то ответят. Как быть, если нет возможности ездить каждый день, это далеко, работаю каждый день, почему они не могут сообщить если что то изменится?
Читать ответы (17)
Марина
14.09.2017, 04:05

Заказали такси заранее на вечер, но утром авария задержала приезд

Вызвали такси заранее, вечером! А утром такси не приехало! Только через 15 минут удалось дозвониться до деспетчера, который сообщил, что у машины пробило колесо и они смогут подъехать только через 15 минут!
Читать ответы (1)
Эльзара
21.02.2022, 17:10

Проблемы с заменой счетчика - что делать, если служба не отзывается.

Заселились в квартиру, сразу записали показания счетчиков, который были при заселение. Когда наступила дата предоставления следующих показаний прошло более трех недель и заметили, что цифры совпадают с предыдущим месяцем. Сразу позвонили в службу и оставиили заявку на замену счетчика, так кк знали, что в феврале будет плановая проверка счетчика. На следующий день позвонил диспетчер и уточнил, когда можно будет прийти мастеру поменять счетчик. К сожалению пришлось перенести дату замены, т.к. в этот день пришел положительный тест на ковид. Диспетчер сказала, что нужно будет позвонить после выздоровления. Я так и сделала, но трубку так никто и не брал целых 4 дня. Оставила повторную заявку, но диспетчер так и не позвонила. Сейчас приходил мастер с плановой проверкой, сказал, что плата будет по нормативу и также записал в отчет, что счетч ик не работает. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Эльвира
11.09.2017, 14:43

Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания стиральной машинки Индезит - прошло 3 недели, а мастер так и не приехал.

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?
Читать ответы (7)
Кирилл Игоревич
29.09.2014, 19:18

Проблемы с ремонтом по гарантии - отсутствие информации и неотзывчивость сервисного центра

Я отдал телефон на ремонт по гарантии в магазин, где приобретал. Прошел целый месяц. Я звонил в магазин и спрашивал, когда телефон будет готов, на что мне ответили: ребята делают, через неделю я опять звонил в магазин, на что мне сказали звонить в сервисный центр. Там никто не берет трубку! Что мне делать? Куда обратиться или как припугнуть их?
Читать ответы (1)