Больница не сообщает об изменениях в состоянии пациента - как оставаться в курсе, если далеко и работаешь каждый день?
199₽ VIP

• г. Новокузнецк

Мой отец попал в больницу с гиматомой в голове, на следующий день я приехала в больницу, мне сказали что он в коме, состоящее крайне тяжёлое, оставили телефон куда я могу позвонить и узнать его состояние. На следующий день я периодически звонила, но трубку ни кто не брал, я снова поехала в больницу, где на беседу вышел другой врач и сказал, что изменений никаких нет, и больше ничего. Сказал что они ничего не могут прогнозировать. Я спросила, если будут какие либо изменения, как мне об этом сообщат если у них нет моего телефона, на что он ответил, что мы ни кому ничего не сообщаем, люди в определенное время сами к нам приезжают и спрашивают о состоянии, и по телефону вам верятли что то ответят. Как быть, если нет возможности ездить каждый день, это далеко, работаю каждый день, почему они не могут сообщить если что то изменится?

Ответы на вопрос (17):

Врач не прав.Родственникам могут и должны сообщать.Можете написать жалобу главному врачу или в департамент здравоохранения. Закон № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан

Спросить
Пожаловаться

Увы, у медицинского учреждения нет обязанности оповещать кого-либо о состоянии больных. Поэтому Вам надлежит звонить туда и уточнять состояние по телефону или прибывать лично. Если Вам не будет сообщать о состоянии больного - вправе обжаловать в управлении здравоохранения или прокуратуре.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться

Они не могут сообщать врачебную тайну.

Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" позволяет сообщать сведения при условии обращения близкого родственника в личной беседе.

Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается:

1) в целях проведения медицинского обследования и лечения гражданина, который в результате своего состояния не способен выразить свою волю, с учетом положений пункта 1 части 9 статьи 20 настоящего Федерального закона.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Кристина, врач прав. ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" запрещает врачам давать информацию третьим лицам без доверенности, либо по телефону близким родственникам. Да, состояние отца крайне тяжелое, видимо субдуральная гематома. Пытаются остановить кровотечение из сосудов головного мозга. Он в реанимации. а там режим - суровый. Фактически Вам надо брать отпуск в связи с таким положением, я Вам как доктор еще говорю, случится может в любую минуту. Поэтому в такой ситуации надо в первые дни ставить всю медицину "на уши" и четко требовать действий. У Вас процесс пущен на самотек. Так нельзя. В Новокузнецке -великолепная школа нейрохирургов. Вся Россия к Вам учиться приезжает. Берите отпуск и занимайтесь отцом. Состояние - крайнее. И удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В обязанности медицинской организации информировать граждан о состоянии здоровья их близких родственников не входит, это Законом не предусмотрено. Только самого пациента

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 79. Обязанности медицинских организаций

1. Медицинская организация обязана:

4) соблюдать врачебную тайну, в том числе конфиденциальность персональных данных, используемых в медицинских информационных системах;

6) предоставлять пациентам достоверную информацию об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;

2. Медицинские организации, участвующие в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, наряду с обязанностями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, также обязаны:

1) предоставлять пациентам информацию о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

Спросить
Пожаловаться

По телефону врач не может установить личность звонящего, поэтому не может определить, есть ли у него право передать информацию, которая составляет врачебную тайну.

.

Если не можете постоянно ездить, вправе подать письменное заявление с просьбой связаться с Вами по телефону, если состояние изменится, чтобы Вы могли приехать и получить информацию.

.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ

"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Статья 22. Информация о состоянии здоровья

1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении лиц, не достигших возраста, установленного в части 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.

3. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.

4. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Кристина!! Будучи близким родственником больного Вы имеете согласно Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", N 323-ФЗ от 21.11.2011. .знать полную и достоверную информацию о состоянии здоровья вашего отца если у вас нет возможности каждый день приезжать и узнавать состояние здоровья то больница по вашему телефонному звонку обязана предоставить вам информацию о состоянии здоровья Если отказываются предоставлять по телефону информацию то пишите жалобу в Управление здравоохранения администрации города Один экземпляр вашей жалобы можете отправить в прокуратуру по месту нахождения больницы

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 13 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" сведения о состоянии здоровья пациента и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

.

Врач не вправе сообщать данные сведения о здоровье пациента всем кроме него самого, даже его родственникам. Единственное исключение - данную информацию о здоровье пациента вправе получать близкие родственники больного с случае неблагоприятного прогноза развития заболевания.

.

Почему данную информацию не сообщают вам (близкому родственнику) по телефону? Да потому, что по телефону невозможно понять кто спрашивает о здоровье пациента - близкий родственник, сосед, сослуживец или его недоброжелатель.

.

Как вы отнесетесь к тому, что в больницу позвонит недруг вашего отца, представится его близким родственником, получит информацию о его здоровье, а затем использует эту информацию ему во вред? Или разгласит данную информацию по интернету со всеми подробностями, о которых и пациент или его родственники желают умолчать?

.

Наверное, потребуете наказать врача за его длинный язык, а именно:

- привлечь его к административной ответственности по с. 14.14 КоАП РФ (разглашение информации с ограниченным доступом),

- наказать его в дисциплинарном порядке,

- уволить данного болтливого врача с работы,

- потребовать от лечебного учреждения возместить вам причиненный вред и т.п.

.

Поэтому больница и врачи не хотят "подставляться" и сообщают сведения о здоровье пациента только в личной беседе с его родственниками. Тем более, что возможность сообщать данные сведения по телефону законодательством не предусмотрена.

Спросить
Пожаловаться

Но если будет летальный исход, хоть мне и не хочется об этом думать, но все таки, как я об этом узнаю?

Спросить
Пожаловаться

Кристина, в истории болезни всегда пишут контактные данные. Это требования оформления документа. Вы не думайте о летальном исходе. Надо пытаться вытащить.

Спросить
Пожаловаться

По телефону врач не может установить личность звонящего, поэтому не может определить, есть ли у него право передать информацию, которая составляет врачебную тайну.

.

Если не можете постоянно ездить, вправе подать письменное заявление с просьбой связаться с Вами по телефону, если состояние изменится, чтобы Вы могли приехать и получить информацию.

.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить
Пожаловаться

При заполнении паспортной части истории болезни вашего отца врач должен был указать сведения о близких родственниках пациента, то есть их Ф.И.О., адрес, место жительство. Если что и произойдет, то вам должны позвонить.

.

Обоснование: ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Спросить
Пожаловаться

Просто мучает вопрос что у меня ни кто не спрашивал контактные данные

Спросить
Пожаловаться

Значит нужно обратиться к лечащему врачу, завотделением или главврачу и предоставить эти данные

Спросить
Пожаловаться

Единственное, когда я вызывала скорую, у меня спросили номер телефона

Спросить
Пожаловаться

Историю болезни врач скорой помощи не заполняет, только свой лист вызова! Откуда у врача скорой история. Она оформляется фельдшером приемного покоя больницы, куда поступает больной при доставке его скорой помощью. Врач скорой передает фельдшеру данные контактные родственников больного, если пациент сам неконтактен и находится в коматозном состоянии и сам не может назвать контактные данные своих родственников. Я все-таки еще и доктор и знаю, как и что делается по правилам.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

Статья 13. Соблюдение врачебной тайны

4. Предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается:

1) в целях проведения медицинского обследования и лечения гражданина, который в результате своего состояния не способен выразить свою волю

ВАам отец находится в коме,поэтому в данном случае возможна информация о состоянии здоровья отца Вам как близкому родственнику

Спросить
Пожаловаться

У меня украли телефон 3 октября днём написала заявление вечером, когда мне примерно могут сообщить результат поиска моего телефона так как он не из дешёвых а стоит 21000 и вообще они его ищат или нет как это все узнать, я им позвонила 5 октября спрашиваю как идут поиски моего телефона на что мне сказали ждите вам сообщает. Но вопрос только сообщает ли, и ищут ли они его или нет вот в чем проблемка.?

Женщина, с которой живу, нашла смартфон на дороге, принесла ко мне домой. Поскольку не умеет им пользоваться, попросила меня ответить на телефонный звонок на этот смартфон. Я ответила, звонили с целью вернуть телефон. Я сказала свой адрес и спросила приметы телефона. Назвали только цвет, причем непонятно, чехла или телефона (они разного цвета), с цветом чехла цвет совпал. Далее этот звонивший сказал, что приедет по адресу в тот же день, чтоб забрать телефон, что позвонит с этого же номера и договорится о приметах, я ему сказала, что телефон вернуть хотим, но боимся отдать не владельцу. Чуть позже он позвонил на телефон и в дверь, чтоб забрать телефон, а та женщина, которая его нашла, вышла в магазин. Я попросила взяла трубку, сказала, чтоб они ее подождали, что телефон нашла она и будет отдавать она. Сверить с того же самого номера был этот звонок, что и в начале, я не смогла, поэтому не уверена, что второй раз говорила с тем же человеком, что и в первый. Вскоре женщина, вышедшая в магазин вернулась и вынесла телефон на улицу и отдала тем, кто его просил (я не видела кому). спрашивала ли она приметы телефона, когда отдавала, я не знаю. Я не видела тех, кто телефон забирал, так как не открывала им дверь, они ждали на улице. Вопрос - не могут ли каким либо образом меня привлечь к ответственности в этой истории за кражу телефона или ещё за что-нибудь (я могла случайно стереть информацию в телефоне владельца или потратить случайно деньги на его телефоне, случайно куда-то позвонив, или услугу какую-нибудь им подключить непреднамеренно, просто потому, что не умея пользоваться их смартфоном, пыталась найти контакты, чтоб позвонить на эти номера, чтобы вернуть смартфон). на телефоне мои отпечатки пальцев, и мог быть записан мой голос, как я разговаривала со звонившим на этот телефон.

У меня сломался динамик на телефоне. Я отнесла в ремонт, через пару часов мне перезвонили и сказали что телефон надо прошивать и согласна ли я, я согласилась! Прошло 4 дня я позвонила мне сказали что перезвонят но так и не перезвонили хотя обещали что телефон будет готов через день! На следующий день я пошла сама мне сказали подождать и начали звонить кому то, по телефонному разговору я поняла что телефона нет ни у одного мастера ни у другого. Мне сказали приходите завтра мы вернем вам телефон, потом сказали вернем после выходных, потом через 2 дня... теперь говорят что у моего телефона лопнула плата и он совсем не работает, но возвращать не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Куда обращаться? Примут ли заявление в полиции? Из документов имеется товарный чек на прием в мастерскую с печатью и уточнение поломки,, динамик,, чек на стоимость телефона. И если они захотят мне отдать его в не рабочем состоянии могу ли я требовать первоначальное состояние до ремонта?

Вобщем такая ситуация Я иду свидетелем по статье 228. Подозревается мой молодой человек. При задержании у меня отобрали телефон новый. Айфон 5 S. в связи с тем, что такое со мной происходит впервые и никогда раньше в таких местах я не находилась, я как то сразу не начала действовать. Спустя две недели, я поехала к следователю, чтобы забрать свой телефон. На что она мне сказала: привези мне чек. подозреваю, что телефон краденый. Ладно, я привезла ей чек, объяснила всю ситуацию. При задержании я сказала, что телефон находился в пользовании меня и моего парня. Это действительно так, он с телефона звонил маме, больше мфы не с кем не общались, так как были на отдыхе. Затем через неделю я приехала снова, потому что по телефону она грубит и бросает трубку. Она сказала, что осмотрит телефон, если я привезу ей зарядку. На что я стала возражать, я учусь на юридическом, на 2-ом курсе и знаю, что я не обязана возить туда все, что скажет. Позвонив ей через неделю и услышав, что - не будет зарядки - телефона не увидишь, я пригрозила заявлением начальнику. На что она сказала, что я могу хоть обписаться вся этими заявлениями. Однако зарядку в тот же час нашла. Я позвонила через несколько дней узнать, когда могу за ним приехать, она сказала не звонить ей и что если еще раз позвоню, сделает телефон вещдоком. На следующий день адвокат моего молодого человека поехала туда по своим делам, заодно поинтересовалась по поводу телефона. Следователь сказала, что в телефоне нашли фото молодого человека, которого они ищут. Якобы перед задержанием я его видела и сфотографировала. Но это фото добавлено в его социальные сети еще в начале лета, когда моего телефона даже не было. Она хотела найти какие то улики в моем телефоне, но не нашла

Завтра еду в прокуратуру, писать жалобу на. Подскажите изменится ли ситуация, или толку не будет и я лишь разозлю следователя?

Здравствуйте! Мне на телефон звонят какие то люди, спрашивают совсем незнакомого мне человека, и говорят что он указал мой номер телефона, как телефон близкого человека, когда брал кредит. Я этого человека не знаю и даже не знаю, где этот банк находится. Как мне быть в этом случае? Что сделать чтобы они больше не звонили?

3.10.14 я приобрела телефон в магазине связной, через месяц он сломался, и я его пошла сдавать написала заявление на подменный телефон. На заявление печать и подпись никто не поставил, куда то скопировал менеджер и отдал мне его обратно. Прошло 7 дней ни подменного телефона, ни звонка. Я пошла сама в магазин узнать когда мне дадут телефон, на что менеджер мне сказал телефонов на подмену нет. Я сказала что есть такой закон в правах потребителя, что за каждый день просрочки они будет обязаны, мне выплачивать 1% от стоимости моего телефона. Менеджер магазина мне на это сказал, как ваш телефон прийдет с ремонта, мы посчитаем все дни которые вы ходили без телефона мы умножим на 1% ,и возместим вам неустойку. В итоге мне привезли мой телефон. Я спросила а неустойка? Они мне сказали, позвонить в Москву в главный центр Связного и описать всю ситуацию. Я так и сделала. Сегодня мне позвонили из Москвы и сказали, на вашем заявлении нет ни какой печати, т.е оно недействительно. И никакой неустойки мне не будет, что мне делать? Поосто теперь интересно, зачем обманывают людей.

Брат ехал на велосипеде и выронил из кармана телефон достаточно не дешевы, через несколько минут обнаружил что телефона нет, поехал по тому месту где возможно выронил, но телефона не обнаружил. Образался в полицию, сказали что поскольку была утеря телефона то преступления нет, они такими делами не занимаются. Симкарты в телефоне не было, но по имей телефон отслеживался сперва в одном поселке, через некоторое время в деревне, скорее его продали кому то, но кому мы знать не может. Как нам быть, что предпринять, куда еще можно обратиться чтоб попытаться вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28 мая 2014 г. телефон был сдан на ремонт (пролита жидкость на дисплей). Его взяли на диагностику сначала. На следующий день позвонили, сказали что надо заменить 3 детали, стоимость 1800 р. Я согласилась. Мне в ответ сказали, что они закажут детали и будут ремонтировать, все займет 3-4 дня. 3 июня детали должны были прийти, звонка от них не было, я на следующий день им звоню узнать что с моим телефоном. Мне отвечают, что 2 детали пришли, 3 й не было, будут повторно заказывать, в субботу сказали придет. В понедельник позвонила им узнать о состоянии телефона, ответ - деталь опять не пришла, ждем. 11 июня позвонила еще раз узнать про телефон, опять ответ, что деталь не пришла. На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит? Был резкий ответ - заказ деталей сложный процесс, давайте так - чтобы подобных вопросов не было, мы снимем поставленные 2 детали и отдадим ваш телефон вам, с вас 300 р. за диагностику (в договоре прописано, что диагностика бесплатная при ремонте, в случае отказа от ремонта - заказчик обязуется оплатить экспертизу по поиску несправности в размере от 300 до 800 р). Я спросила (честно скажу на эмоциях, тоже резко) - и когда же можно забрать? На что мне ответили - после праздников, как у мастера время будет. Я сказав - ну и сервис, повесила трубку. После праздников мне никто не позвонил. Через 2 недели, я звоню узнать что с моим телефоном, мне отвечают, что он дожидается меня, в таком виде как я его сдала, и с меня 500 р уже. Я говорю, что почему? Я же не отказывалась от ремонта! И почему 500 р уже а не 300 р. заявленных ранее. Мне ответили, что начальник так решил. Я спросила-вы мне дадите заключение вашей диагностики в каком виде? Он - на том же листке, что вам дал (лист формата А 4, вверху сведения о сайте их, телефоне сотрудника, адрес, дальше мои данные, IMEI телефона, заявленная неисправность, далее графы для доп. соглашения, для выявленной несиправности, стоимости работ. Дальше идет мелким шрифтом договор, в внизу даты, подписи). Я попросила у него официальное заключение о диагностике, раз просят 500 р на отдельном листе а не пара фраз неразборчивым почерком. На что мне ответили - мы не авторизованный СЦ, мы такие заключения не даем. Я позвонила по многоканальному телефону их сервиса (а сдавала телефон в одном из их пунктов приема товара в другом районе), где объяснила ситуацию, спросила про заключение о диагностике на отдельном листе в каком виде они дают. Мне ответили, что разберутся, спросили мой номер квитанции, где сдавала телефон, сказали что перезвонят и что заключение о диагностике могут выслать на эл.адрес пункта где я сдавала телефон, там распечатают и мне выдадут. . Но звонка от них я не дождалась. Звоню на следующий день, спрашиваю сотрудника Валерия, с которым как он представился, я разговаривала накануне, он сказал, что заказ детали сложный процесс и нет точного срока для прихода деталей и если я готова подождать, то они еще закажут и отремонтируют мне мой телефон. Я в ответ сказала, что подожду еще неделю-две. Я спросила-мне надо звонить тому сотруднику, говорить, что я готова подождать еще? он мне ответил, что нет, они сами свяжутся с ним. Через полторы недели где-то я звоню узнать о телефоне на номер кому сдавала телефон, он мне в ответ - я же вам сказал - ваш телефон ждет вас. Я - вам никто не звонил? Он - нет. Я - заключение о диагностике готово? На что он опять начал, что такие заключения они не дают. Я перебивая его, сказала, что мне так ответили по вашему многоканальному телефону. На что заявил, что ничего такого не делают и чтобы я так со своим мужем разговаривала и бросил трубку. Я тут же перезваниваю на городской многоканальный номер их сервиса, попадаю на того самого Валерия, объясняю ситуацию и спрашиваю почему мой телефон до сих пор еще не отремонтирован и отказ у вас от ремонта? На что он мне обещал разобраться и перезвонить. Через часа два я звоню Валерию. Он мне отвечает, что мастер отказывается ремонтировать мой телефон, человеческий фактор. Официальное заключение о диагностике он сказал что можно забрать будет через день в том же пункте приема, заплатив 500 р. Через день я забрала телефон с актом о техническом состоянии моего телефона, где сказано заключение такое - сгорела микросхема питания сенсора, замыкание в цепи коннектора шлейфа сенсора., заплатив 500 р. Но, подтверждение об оплате забыла взять у него. Состояние телефона внешне было такое же, без царапин. Это было 10 июля 2014 г. На следующий день отнесли телефон в авторизированный СЦ в нашем городе на диагностику. Сегодня, 14 июля, позвонили из АСЦ, сказали можно забрать телефон. Ремонту не подлежит. В ихнем заключении сказано, что без ремонта, следы неквалифицированного ремонта, оторваны элементы на плате, менять плату, ремонт не рентабелен.

Что мне делать? В тот сервис я еще не обращалась. Сам телефон не дорогой - куплен в ноябре 2013 г за 5 000 р.

Иду свидетелем по делу. Молодого человека подозревают в распространении наркотиков. В ходе следствия, а точнее в первый же день его задержания, у меня изъяли мой телефон iphone 5s. В я указала что он был в пользовании нас обоих. На момент изъятия телефона было две недели. Кто никаких протоколов мне не давал. Просто взяли и все. Так как я была в непонятном состоянии, я никак не сопротивлялась. Но спустя несколько дней я поехала туда. Ну что следователь сказал в следующий раз привезти ей чек и документы на телефон. Я привезла. Она дала мне выемки. Сказала что телефон посмотрит и вернет. Прошло две недели от нее так и не было звонка. Я позвонила сама. Она начала хамить. Сказала принести ей зарядку она осмотрит его при мне. Вместо этого я обратилась к адвокату. Он сказал что это незаконно. Но до этого следователи ничего походу не доходит. Сегодня я ездила к ней снова. По телефону я сказал ей, что телефон не является вещественным доказательством, осматривать его оно не имеет права На что она ответила, что может без проблем сделать телефон вещественным доказательством я об этом даже не узнаю, телефон пролежал в полтора месяца. За полтора месяца никаких изменений. Его даже не включили. Потому что знают, прекрасно знают, что телефон пуст. После оскорблений следователя, я сказал что напишу жалобу на имя начальника. После этого она вдруг сразу нашла зарядку. И сказала в четверг ей позвонить. Четверг будет последним днем когда я позвоню ей. Если вдруг он изменит свое решение что мне делать? Ведь я свидетель и не понимаю почему мою вещь просто отобрали и не отдают. Мне пожалуйста.

Я сдала свой телефон мобильный на замену дисплея и сенсора, телефон отремонтировали, но он работал с перебоями, я сдала его снова, что бы устранили проблему! Целый месяц они мне искали оправдания и новые проблемы, в итоге я потребовала вернуть мне телефон в любом состоянии, на что мне ответили, что мой телефон у них исчез куда то. Подскажите, я могу с них высудить моральный ущерб, стоимость телефона они мне в любом случае возместят. В телефоне было очень много важно информации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение