Как предъявить претензии салону, если автомобиль оказался крашенным после 2 лет безаварийной эксплуатации?

• г. Стерлитамак

В 2014 году был купен автомобиль в салоне оф. дилера. Сейчас приходится её продавать. Пришел покупатель и прибором проверил авто. Оказалось, что она крашенная. После покупки в салоне ни разу не попадала в ДТП. Не красили, не ремонтировали. Можно ли что предъявить салону? Ведь выяснилось все после двух лет-и то случайно.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, срок давности 3 года и он течет с момента обнаружения обмана.

Спросить

Необходимо заключение эксперта и обращайтесь с претензией к автосалону. Далее в суд. ФЗ "О защите прав потребителей" прочитайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявить можно, а вот добиться удовлетворения иска - большой вопрос. ДТП ведь не всегда все регистрируются , поэтому - это не показатель и не бесспорное доказательство. "Не красили, не ремонтировали." - это как думаете доказывать?

Если только провести экспертизу на предмет предполагаемого момента покраски... Но это пока только в теории, да и не сможет эксперт определить точную дату, а потребуется именно так, что б было неопровержимое доказательство, что перекраска была до продажи Вам..

Был похожий случай с автосалоном в Уфе - дилером одной известной (и популярной) немецкой марки (только с той разницей, что покупатель узнал о перекраске почти сразу, но в суд обратился только через год). Суд посчитал факт перекраски и продажи крашеной и битой машины недоказанным.

Спросить
ПАВЕЛ
13.02.2015, 12:36

Разбирательство в салоне - оформленная покупка автомобиля, замедленная получение птс и вопросы о его состоянии

Оформили куплю продажу в салоне нового автомобиля, стоящего в салоне. В середине января 2015 года пришел птс. Авто забрали. При внимательном изучении выяснили что дата выдачи птс 13 апреля 2014 года, дата продажи 24 декабря 2014 года. На вопрос менеджеру где находился автомобиль которому уже 8 месяцев от роду?, он сказал что авто корейской сборки, затем досборка в Калиниграде, потом стояла в салонах и не продавалась. Правомочен ли салон продавать 8 месячный авто, может быть он битый? Что можно предьявить салону в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав
19.04.2015, 00:08

Возможны ли препятствия со стороны салона при попытке забрать машину после обнаружения отсутствия покупателя?

Решил продать машину, разместил объявление, позвонили с салона и сказали что есть покупатель, но автомобиль необходимо оставить в салоне. Я оставил и заключил договор на предоставление услуг по продаже тс, но выяснилась неприятная подробность, покупателя не существует. ВОПРОС я хочу забрать из салона свой авто, может ли салон каким либо образом препядствовать этому?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Владимир сергеевич
04.08.2016, 06:28

Владелец авто столкнулся с проблемой оценки и обмена в салоне - машина обозначена как битая и крашеная.

В 2013 году купил авто в салоне трейд-ин в салоне утверждали что авто не битое и не крашеное, что все автомобили при приеме они тчательно проверяют. Сейчас в 2016 году хотел обменять с доплатой на машину посвежее все в том же салоне так они мне оценивают мою машину на 100 тыс. р дешевле с формулировкой-так она же у вас битая и крашенная-. Могу ли я привлечь работников салона к ответственности или хотя бы принудить их машину (ихнюю же) оценить по среднерыночной стоимости?
Читать ответы (3)
Лилия
27.04.2015, 22:19

Продажа б/у авто с неисправной коробкой - права покупателя и ответственность официального дилера

Я купила авто (б/у) у официального дилера. Через месяц оказалось, что коробка автомат сломана. Починить коробку стоит 1/3 от стоимости авто. В салоне сказали, что все исправно работает. Что я могу предъявить салону?
Читать ответы (5)
Наталья Михайловна
14.04.2014, 13:34

Проблемы с датчиком масла и маслом в новой Toyota Corolla - что делать?

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
21.04.2022, 00:37

Мошенничество в автосалоне - скрытые дефекты и аварии на б/у машине. Как защититься и получить компенсацию?

Купила машину в автосалоне б/у. И после того как я ее пригнала домой решила проверить ее по компьютерной диагностики, и вот что оказалось. Мастер проверив машину сказал что она крашенная и была в аварии, в салоне этого не сказали. И я решила проверить ее на сайте номерограмм, и тут я была расстроена что пробок скручен 100 т. км и она была два раза в дтп. Продавец салона ничего не сказал про дтп и скрученный пробег. Что мне делать в этой ситуации? Можно ли у салона потребовать компенсацию в твёрдой сумме? Или же вернуть автомобиль?
Читать ответы (2)
Ольга
03.12.2013, 19:19

Покупка автомобиля в салоне - отсутствие подушек безопасности и возможность предъявить иск

В октябре 2013 г. приобрели а/м bmw x1 2011 г.в. с пробегом в салоне г.Москвы. В салоне нас уверили, что авто не было в дтп (естественно), видно было что ремонтировалось крыло (перекрашивалось), а так нареканий не было, в своем городе мы оформили каско, через 4 недели после покупки авто, я съехала в кювет, автомобиль требует кузовного ремонта. НО в ходе осмотра специалистами и экспертами выяснялось, что в этом авто отсутствовали подушки безопасности, поэтому они и не сработали, а сам автомобиль уже был в серьезной аварии... Могу ли я предъявить иск салону, в том, что отсутствовали подушки безопасности. Есть договор купли-продажи авто. Спасибо.
Читать ответы (1)