Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены
Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Эти неправомерно. Наушники не относятся к товарам личной гигиены. Вы вправе обменять или вернуть товар в течение 14 дней.
СпроситьКупил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?
Заранее спасибо!
Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:
предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.);
лекарства и медицинские приборы;
товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.);
нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия;
парфюмерия и косметика;
ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж;
провода, шнуры, кабели;
строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т. д.);
одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров;
бытовая химия;
пестициды и агрохимикаты;
бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны);
ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения;
гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари);
животные и растения;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т. п.).
Как видите наушников нет!
а вот вы можете посмотреть список технически сложных товаров!
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва
"Об утверждении перечня технически сложных товаров"
СпроситьЗдравствуйте!
Вернуть наушники вы можете только доказав, что товар имеет недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Для этого необходима будет товароведческая экспертиза.
Если сохранена упаковка - можете обменять на другие на основании ст 25 ЗоЗПП
В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьДа, вижу, что наушники как аксессуар не входят в перечень технически-сложный товаров, и не входят в указанный список.
Вопрос в том, что мне в магазине упорно отказывают, ссылаясь на то, что съемные затычки наушников - как предмет личной гигиены.
На что мне ссылаться, добиваясь возврата денежных средств?
СпроситьПросите в претензии расторгнуть договор и вернуть деньги за вещь т.к.вам дали недостаточно информации - ссылайтесь на ст. 12 ЗоЗПП а также что товар имеет заранее не оговоренный продавцом недостаток - ст. 18 ЗоЗПП - не подходит по размерам, не держатся в ушах
При отказе - обратитесь в суд
Спроситьможете вернуть только если есть существенный недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВернуть наушники вы можете только доказав, что товар имеет недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Для этого необходима будет товароведческая экспертиза.
Если сохранена упаковка - можете обменять на другие на основании ст 25 ЗоЗПП
В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьНужно продавца пугать обращением в Роспотребнадзор.
См. Подробнее ➤
" Возврат денег за наушники
Добрый день!
На этой неделе столкнулась с аналогичной ситуацией, так же в ТЦ "Электронный рай".
Купила наушники, так как не разбираюсь совсем в них, попросила продавца мне подобрать: наушники "хорошего качества", ценовой категории от 800 руб. до 1.000 руб., не китайские.
Он мне подобрал наушники за 1.000 рублей (сделал скидку 90 руб.)) фирмы DENN.
Пришла домой и залезла в Интернет, чтоб отзывы посмотреть, каково же было мое удивление, когда увидела цены на эти наушников от 200 рублей до 350 рублей.
Пошла их сдавать, предварительно изучив Закон "О защите прав потребителей" и не обнаружив такого вида товара, как "наушники" в ПЕРЕЧЕНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Продавец оказался мне возвращать деньги в обмен на наушники, мотивировав это тем, что наушники это то же самое, что и трусы.
Естественно, ни о каком списке вышеуказанном он не знает.
Администрация торгового центра так же считала, что наушники являются предметами личной гигиены.
Таким образом, законодательство никто не знал и знать не хотел((
Мои действия были следующие: звонок в РОСПОТРЕБНАДЗОР ЮАО
(телефон для справок: 8499 -725-34-14) для подтверждения моей позиции, что наушники не относятся ни к одному из вида товаров, указанных а Перечне, следовательно, их можно сдать.
Я написала претензию в 2 экз. и пошла ее сдавать в павильон, где мне продали наушники.
На этот раз мне повезло, продавец поменялся и был совершенно вменяемый.
Я ему показала претензию, он ее внимательно прочитал и без слов вернул мне деньги.
Мое впечатление, что слова в претензии "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и "суд" возимели свое действие.
Так что всем, столкнувшимся с такой ситуацией желаю удачи.
П.11 Перечня "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)".
Они не являются технически-сложными приборами, а так же они не являются бытовой радиоэлектронной аппаратурой.
В том и дело, что многие относят наушники или технически-сложными приборами или к бытовой радиоэлектронной аппаратурой, но это заблуждение, наушники не проводят ток и в них нет радиоактивных элементов.
Представитель РОСПОТРЕБНАДЗОРА это подтвердил по телефонной консультации)))".
Но суд отказывает в возврате наушников - см. Подробнее ➤
Потому нужно договариваться с продавцом и потом обращаться в Роспотребнадзор.
Тогда есть шанс вернуть наушники.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купил вчера в магазине наушники, послушать и посмотреть как сидят на голове в магазине не дали, так как считается средством личн гигиены, принес домой послушал, качество не то что ожидал, могу ли я их вернуть в магазин и забрать обратно деньги? И в какой срок это нужно сделать?
товар надлежащего качества, который был в употреблении, возврату и обмену не подлежит.
СпроситьСт.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.
Спасибо.
Поскольку щётка, пусть и "фен", используется для личной (!) гигиены человека, постольку, по моему мнению, магазин прав - "не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар".
СпроситьРаботаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Зависит от обстоятельств. Напрямую - только увольнением, по указанному основанию.
Статья 81 ТК РФ.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателяСпроситьТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Добрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Увидел товар на сайте магазина. Меня устроили характеристики, пришел в магазин. Купил - в магазине проверили только целостность, сказали что проверить в работе никак. Пригел домой - 2 х ключевых характеристик просто нет, и в этой модели не предполагается. Как вернуть средства?
Добрый день!
У вас есть 14 дней с момента покупки товара на возврат, обмен или уменьшение покупной цены. При этом при возврате вам надо написать заявление о возврате по причинам в 2-х экземплярах и возвратить продавцу товар.
СпроситьНужно знать что за товар. Но в любом случае на некоторые категории распространяется правило которое указал юрист Воротников, а в случае если этот товар не подходит под это правило, то в связи введением потребителя в заблуждения, также можете требовать возврата товара. обращайтесь поможем.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты
+7 (383) 3818091
Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43
mail@potrebdozor.ru
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
Спросить6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?