Отказались ремонтировать пылесос по гарантии из-за мусора в моторе - возможна замена товара?

• г. Бийск

Пылесос отказались ремонтировать по гарантии, утверждаю что попал мусор в мотор, хотя чашу с мусором всегда чистили во время, а про чистку фильтров нам никто не обьяснял. Можем ли мы потребовать замены товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сначала необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Можем ли мы потребовать замены товара?

Нет, пылесос технически сложный товар, определение причин неисправности только экспертным путём. Для начала необходимо получить заключение. Алгоритм дальнейших действий зависит от его результатов.

Спросить

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Обращайтесь, помогу.

Спросить
Вячеслав
05.02.2018, 18:02

Проблемы с гарантией - Пылесос LG не отремонтирован и снят с гарантии

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.
Читать ответы (3)
Александр
18.10.2013, 11:06

Проблемы с гарантией - почему наш пылесос снят с гарантии и как защитить свои права?

Мы сдали пылесос на ремонт по гарантии в магазин, где его купили. Из их сервисного центра дали акт проверки, по которому наш пылесос снимается с гарантии, т.к. ими при осмотре изделия было обнаружено: 1) пыль, мусор внутри корпуса изделия, мотор забит пылью и мусором, 2) неисправлен мотор. Мы с этим несогласны, потому что не понятно как попал туда мусор через ЦЕЛЫЕ исправные заводские фильтры. Подскажите, что делать? Ведь тогда получается, что это заводской брак, хотя при покупке и начальной эксплуатации пылесос работал нормально. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей борисович
05.02.2015, 15:23

Проблема с двигателем пылесоса безмешковой - отказ по гарантии из-за пыли внутри - что делать?

Купил пылесос безмешковой на 11 месяц стал сильно и напряжно гудеть двигатель! Пошёл в магазин сдать по гарантии (1 год) или на ремонт или замену! Мне отказали его принять сказав что в двигатель попала пыль (абсурд) из-за не своевременной чистки фильтров (мыл и чистил как написано в инструкции). что делать, как быть?
Читать ответы (1)
Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.08.2015, 17:16

Проблемы с пылесосом Bork - возможность возврата товара при повторных поломках в гарантийный срок

Купили пылесос Bork 29.08.2013 на него 2 года гарантия. Через 1,2 года, т.е. 22.10.14 сдали в ремонт, по гарантии нам заменили мотор, еще через 8 месяцев, а именно 20.08.15 опять сдали в ремонт и похоже проблема та же. 28.08.15 года у нас заканчивается гарантия на данный пылесос (не дешевый), возникает вопрос можем ли мы вернуть этот товар? Так как с каждой заменой мотора работает он все меньше и меньше и есть подозрение, что через полгода нам будет дешевле покупать новый, а не ремонтировать этот. Если мы можем вернуть данный товар, на какую статью нам ссылаться?
Читать ответы (1)
Анна
20.09.2020, 09:09

Отказ по гарантии на пылесос, но мусора на фильтре не было - что делать?

Купили 3 месяца назад пылесос, но в одно время при уборке включила пылесос тк пошёл дым из пылесоса, сразу же выключила, фильтр был чист и место где скапливался мусор также за несколько дней до этого было все вычищено. Отдали по гарантии в магазин, чтоб увезли в сервисный центр. Спустя время пришёл отказ якобы он сломался из за грязных фильтров и забитого мусора. Если я знаю, что это не так, что мне делать? Как теперь правоту доказывать?
Читать ответы (2)
Светлана
20.05.2016, 11:28

Притензия на некачественный пылесос - магазин отказал в возврате денег

Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар. С ремонта пришел пылесос и заключение отремонтировали мотор и еще написали несвоевременная чистка фильтров, сылаются на то что это моя вина. С ними не согласна. И отказ мне написали на притензию на возврат денег.
Читать ответы (4)
Mahira Ahmedova
21.04.2021, 13:46

Пылесос с черезфильтровой системой оставляет мусор везде - можно ли вернуть деньги?

Я купила 19 апреля пылесос с чашей, но оказалось что он выпускает через фильтр сзади мусор. Чашу достаю, там все в мусоре, и под фильтром, он везде, пришлось после него ещё прибирать, могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алексей
15.10.2015, 23:23

Возможно ли требовать замену лодочного мотора после трех ремонтов по гарантии?

Мой лодочный мотор куплен летом 2014 г. Гарантия 2 года. За этот период времени мотор уже дважды ремонтировался в тех центре этого магазина по гарантии. Сейчас он сломался в третий раз. Могу ли я потребовать сейчас замены этого мотора. Спасибо.
Читать ответы (2)