Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь?

• г. Тольятти
Прошу вас дать консультацию по следующему вопросу: в начале августа я купила туристическую путевку в Египет через сеть агенств "Машина времени". Не буду рассказывать о тех ошибках, которые допускали работники этого агенства во время оформления путевки, суть не в этом, а в том, что я произвела 100% оплату тура, включающего в себя авиаперелет в Египет и обратно. Билеты я получала в Москве у представителя туристического оператора ДИП-тур. Но, что удивительно, обратный билет мне не дали, мотивировав это тем, что мое агенство не проплатило обратный билет. Я позвонив в Тольятти (в агенство), выяснила, что произошла очередная техническая ошибка, обратный билет мне привезут в отель. Я посмотрела на билет там было указано: Москва-Шарм-эль-Шейх. Шарм-эль-Шейх-Москва. Судя по этой записи, обратный рейс в отношении меня предусмотрен. Билет мне так и не привезли, и в день отлета очаровательный работник аэропорта Египет заявил мне, что в моих билетах не хватает какого-то листочка, по сути обратного билета у меня нет. Мне пришлось несколько раз из Египта звонить в Москву и в Тольятти, договариваться о том, чтобы билет мне все таки выписали. Переговоры обошлись мне в 1 500 рублей (можно подумать они у меня лишние) За выписку нового билета потребовали 50$.

Из Египта я улетела, но из-за меня задержали самолет на 1 час.

Приехав домой и зайдя в агенство с претензиями, я услушала ответ, что мы вам только туры продаем, а на счет билетов разбирайтесь с тур-оператором. На все мои указания, что договор я заключала с агенством, а не с оператором, просто не обратили внимания.

Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь? Осталась бы в арабской стране без денег, с неработающим мобильным телефоном, не зная языка и т.д. (перечислять можно до бесконечности)

Вопрос в следующем: могу ли я сейчас обратиться в суд и требовать компенсации причиненного мне морального вреда и какие документы я должна представить в суд в обоснование причиненных мне нравственных страданий.

Большое спасибо всем, кто ответит.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязательно обращайтесь в суд с иском к агентству о возмещении материального и морального вреда, а также об уменьшении стоимости услуги, оказанной вам некачественно. В исковом заявлении изложите весь сюжет, приложите все документы в подтверждение своих расходов и требуйте возмещения морального вреда в максимально большой сумме. Благо, что госпошлину Вам, как потребителю, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" платить не надо.

Спросить

Если во время тура вы попали в конфликтную ситуацию: вы вправе предъявить свои претензии туристической компании, где приобретали путевку. Конечно, придется документально подтвердить свои недовольства. Письменная претензия должна быть направлена турфирме не позднее 20 дней с момента возвращения на родину. Еще 10 дней даются турагенту на то, чтобы дать свой ответ. В случае отсутствия должного внимания к вашим просьбам, вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих прав. С уважением,

Спросить