Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь?
Из Египта я улетела, но из-за меня задержали самолет на 1 час.
Приехав домой и зайдя в агенство с претензиями, я услушала ответ, что мы вам только туры продаем, а на счет билетов разбирайтесь с тур-оператором. На все мои указания, что договор я заключала с агенством, а не с оператором, просто не обратили внимания.
Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь? Осталась бы в арабской стране без денег, с неработающим мобильным телефоном, не зная языка и т.д. (перечислять можно до бесконечности)
Вопрос в следующем: могу ли я сейчас обратиться в суд и требовать компенсации причиненного мне морального вреда и какие документы я должна представить в суд в обоснование причиненных мне нравственных страданий.
Большое спасибо всем, кто ответит.
Обязательно обращайтесь в суд с иском к агентству о возмещении материального и морального вреда, а также об уменьшении стоимости услуги, оказанной вам некачественно. В исковом заявлении изложите весь сюжет, приложите все документы в подтверждение своих расходов и требуйте возмещения морального вреда в максимально большой сумме. Благо, что госпошлину Вам, как потребителю, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" платить не надо.
СпроситьЕсли во время тура вы попали в конфликтную ситуацию: вы вправе предъявить свои претензии туристической компании, где приобретали путевку. Конечно, придется документально подтвердить свои недовольства. Письменная претензия должна быть направлена турфирме не позднее 20 дней с момента возвращения на родину. Еще 10 дней даются турагенту на то, чтобы дать свой ответ. В случае отсутствия должного внимания к вашим просьбам, вы имеете полное право обратиться в суд за защитой своих прав. С уважением,
Спросить