Вопрос: имею ли я право на возврат денег и как мне действовать (если "да").

• г. Москва

Купил в фирменном магазине Тимберленд осенние ботинки 9.08.03. Кассовый и товарный чеки имеются. Качество - отличное, все швы, стыки - аккуратные и претензий по качеству нет. Одел их 11.08.03 и по дороге на работу стер обе ноги. При внимательном изучении понял, что нога трется о горизонтальный шов. Обратился в магазин 12.08.03 с просьбой вернуть деньги, т.к. замена нет, и похожей модели моего размера тоже нет. Директор магазина отказала мне в виду того, что они "ношенные". Написала мне от руки отказ (заявила, что печать есть только в головной конторе).

Вопрос: имею ли я право на возврат денег и как мне действовать (если "да").

Готов оплатить услуги юриста, если нужно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил,

В Вашем случае магазин не может мотивировать свой отказ принять обувь тем, что обувь "ношенная". Ведь у Вас претензия к качеству обуви. В Вашем случае можно направить ботинки на экспертизу. Экспертиза, правда, платная. Однако, если будет установлено, что это производственный брак, то магазин обязан будет вернуть Вам деньги, потраченные Вами и на ботинки, и на экспертизу.

Если возникнут вопросы, пишите viktorova@inforeal.ru.

С уважением,

Наталья Викторова

Спросить