Проблемы с электрическим чайником - не работает кнопка включения. Какие меры принять?

• г. Владикавказ

Три месяца назад купила электрический чайник, в нем перестала работать кнопка включения не нажимается (чайник не работает) . Можно ли потребовать возврата денег или на что я могу рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если чайник на гарантии вам его отремонтируют.

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов

Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Елена Игоревна
25.03.2015, 02:21

Проблемы с кнопками планшета - возможность требовать обмен или возврат денег

Купила планшет три месяца назад, через почти месяц перестали работать кнопки: вкл.и громкости. Отремонтировали 45 дней и опять меньше чем через месяц тоже самое. Могу ли я требовать обмен или возврат денег.
Читать ответы (1)
Роберт Марселевич
29.09.2014, 19:18

Как получить возврат денег за неисправный планшет, отремонтированный по гарантии?

Возникла такая проблема: 3 месяца назад сдавал планшет по гарантии на ремонт, вернули его отремонтированым за 40 дней (замена кнопки питания). Вчера снова перестала работать эта кнопка. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, если да, то как составить заявление на возврат денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.11.2019, 20:02

Как поступить, если после покупки сломалась кнопка на электрическом чайнике и магазин отказывает в возрате денег?

Купила электрический чайник 1.11, 4.11 сломалась кнопка, привезла в магазин 11.11 мне отказали в возрате денег Хочу уточнить, правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.06.2018, 15:35

Возможно ли вернуть или обменять электрический лобзик с неработающей кнопкой скорости?

Две недели назад я купил электрический лобзик. Перестала работать кнопка переключения скорости, могу ли я сдать назад этот лобзик или доплатить и взять другой?
Читать ответы (1)
Маргарита
26.05.2015, 14:37

Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный электрический чайник - правомерно ли это?

Купили электрический чайник. Не прошло месяца, после выключения из розетки и повторного включения, перестал греть. Отвезли в магазин. Чайник забрали, заменить на такой-же товар или вернуть деньги отказались. Прав ли хозяин магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2014, 11:15

Неделю назад я купила электрический чайник, придя домой я обнаружила, что у него не работает кнопка включения/выключения.

Неделю назад я купила электрический чайник, придя домой я обнаружила, что у него не работает кнопка включения/выключения. На мою просьбу обменять чайник продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что в него уже наливали воду, мой довод о том, что включать чайник без воды запрещено инструкцией. А без этого выявить данный недостаток не представляется возможным. Продавец предложил обратиться в сервисный центр и провести экспертизу. Прав ли продавец или он обязан обменять чайник?
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)